Рестайлинг пока представят, пока до рынка дойдет год уйдёт, так что концу года ну ни как...Claus писал(а):Ну зато у вас было новейшее авто, которое еще не примелькалось в городе! Хотя Санта Фе и так достаточно редкие у нас.
А сейчас кто берет Санту - в марте увидят рестайл и к концу года будут ездить на дорестайле)
Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
-
- Частый гость
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:03
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Ford
- Название комплектации:
- Двигатель:
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Я только за) Мне самому не нравится, что купив тачку можно через год уже ездить как на старой)
Слишком часто стали делать рестайлы.
Слишком часто стали делать рестайлы.
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
А было что туго руль крутился и туго возвращался в нулевую зону?black_wind писал(а): 2. Закусывает руль в околонулевой зоне? Тест-драйв с мастером-приемщиком и на скорости показать проблему (дать руль толкнуть). Да, сложно. Но иначе - никак. Могут давить на особенность авто. Но это не так. Должны поменять ЭУР в сборе или рейку. Все равно менять будут наобум.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Caus,
Да, все тогда на авто оборачивались. Сейчас в Москве очень много сант.
Рестайл еще ладно. А если подвеска с рулевым будет новая - печальненько. Сейчас авто поменять ну никак не смогу. Цены - ахтунг. А судя по соренто новому корецы могут уже техническую начинку для санты поменять всю.
ZyxXxa,
руль совсем в ноль у меня и сейчас не возвращается. Градусах на 5 останавливается. На предыдущем авто также было, не запариваюсь. А вот при скорости от 60 км/час и длительном движении, если руль не трогать, то потом чтобы его сдвинуть приходится сильное неприятное усилие прилагать. Получается как-бы срываешь его. В результате - подруливание рывками. Очень неприятно, утомительно и неинформативно. Даже тема тут рядом есть про закусь руля, можете глянуть.
Да, все тогда на авто оборачивались. Сейчас в Москве очень много сант.
Рестайл еще ладно. А если подвеска с рулевым будет новая - печальненько. Сейчас авто поменять ну никак не смогу. Цены - ахтунг. А судя по соренто новому корецы могут уже техническую начинку для санты поменять всю.
ZyxXxa,
руль совсем в ноль у меня и сейчас не возвращается. Градусах на 5 останавливается. На предыдущем авто также было, не запариваюсь. А вот при скорости от 60 км/час и длительном движении, если руль не трогать, то потом чтобы его сдвинуть приходится сильное неприятное усилие прилагать. Получается как-бы срываешь его. В результате - подруливание рывками. Очень неприятно, утомительно и неинформативно. Даже тема тут рядом есть про закусь руля, можете глянуть.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
-
- Частый гость
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 12:42
- Место проживания:
- Марка автомобиля: SantaFe
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: FORD fokus
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Да все верно на Дмитровке дилеры энти сидят, к ним больше не поеду. А вот в Рольфе на алтушке два раза делал сход развал объяснил что рыскает туда сюда, 3,800 руб. первый раз сделал, не помогло тока руль в право смотрел когда ровно ехал, второй раз приехал, механик сам предложил мне посмотреть и выровнять руль типа как на мой взгляд будет ровно, я посмотрел все идеально ровно стоит! теперь немного левее, че за хрень, теперь помимо рысканья у меня еще и руль криво стоит. На фокусе -2 у меня на столько все четко и информативно управлялось и от этого получал реальное удовольствие 7 лет без проблем. Теперь дойдем до рейки и ЭУР, но бесплатно что бы поменяли надо доказать что она не исправна!!! А выезжать с мастером на трассу и демонстрировать что и как они не хотя!
-
- Частый гость
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 12:42
- Место проживания:
- Марка автомобиля: SantaFe
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: FORD fokus
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Обслуживание и отношение к клиенту в Рольфе это на Алтушке мне больше понравилось. А так наверно любой каприз за наши деньги :)). В общем сход развал мне не помог, не знаю чего делать, да и времени нету сейчас бегать и доказывать! К стати механик сказал, который делал мне Сх.Рз. у него Санта как у меня новый , тока он еще не катался по трассе с ветерком, Я ему тоже новость открыл :),
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Что бы руль ровно выставить ......это поверьте с первого раз хрен удастся..У меня со второго раза развальщик попадает в нужные координаты,а бывает и с третьего))))Maks писал(а):Да все верно на Дмитровке дилеры энти сидят, к ним больше не поеду. А вот в Рольфе на алтушке два раза делал сход развал объяснил что рыскает туда сюда, 3,800 руб. первый раз сделал, не помогло тока руль в право смотрел когда ровно ехал, второй раз приехал, механик сам предложил я!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Ну... Я Вашу проблему, как никто другой понимаю. :)Maks писал(а):Да все верно на Дмитровке дилеры энти сидят, к ним больше не поеду. А вот в Рольфе на алтушке два раза делал сход развал объяснил что рыскает туда сюда, 3,800 руб. первый раз сделал, не помогло тока руль в право смотрел когда ровно ехал, второй раз приехал, механик сам предложил мне посмотреть и выровнять руль типа как на мой взгляд будет ровно, я посмотрел все идеально ровно стоит! теперь немного левее, че за хрень, теперь помимо рысканья у меня еще и руль криво стоит. На фокусе -2 у меня на столько все четко и информативно управлялось и от этого получал реальное удовольствие 7 лет без проблем. Теперь дойдем до рейки и ЭУР, но бесплатно что бы поменяли надо доказать что она не исправна!!! А выезжать с мастером на трассу и демонстрировать что и как они не хотя!
1. Вам делали сход-развал при выключенном ЭУР? Авто заводили?
2. После замены всего, что можно рысканий нет. Но руль косой. Постоянно после регулировки идеально, а потом переезжает. Я понял из-за чего. У меня через пару дней езды (а то и сразу после сервиса) сбиваются углы колес. Все в допуске (зеленое, желтое), но в 2 раза друг от друга некоторые значения отличаются. Подвеска в идеале. Умолял гарантийщика написать в техническую поддержку корейцам. Жду вердикта. Мнится пошлют, мол, езду по ямам (хотя только город+шоссе до работы). :(
Думал продать, ан нет. Кризис. Ездимс)
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Езжу на подменке сейчас - i30. Там тоже ЭУР стоит. Так вот руль в околонулевой зоне - тугой. И дорогу авто держит отлично. Можно даже руль отпустить. А за своей Сантой... Постоянные подруливания. Куда-нибудь, да тянет (обращаю внимание, что так стало после первого сход-развала и калибровки). Причем на i30 в комфорте руль тяжелее, чем на Санте в нормальном..
Сколько езжу - так до конца и не победил проблему. Такая же на форуме, скажем, киа сид. 100 с лишним страниц про подруливания(http://kia-ceed.net/showthread.php?t=862&page=129)! И одни домыслы. Подскажите, кто-нибудь заморачивался, если ли еще прошивки для нашего ЭУР? Может для Европы? Ибо после калибровки все едет круто! И это сразу ощущается, больше обратной связи. А через 5-10 дней опять руль пустой в околонулевой (+- 10 гр) и пальцем крутится. Как по мне - настройки не сохраняются. Техническую неисправность - исключаю. Меняли все в сборе вместе с БУ ЭУР. Понимаю, что вопрос намозолил глаза и, скорее всего, неинтересен (у многих проблемы нет), но ответа буду очень и очень ждать.
Любого. :)
Сколько езжу - так до конца и не победил проблему. Такая же на форуме, скажем, киа сид. 100 с лишним страниц про подруливания(http://kia-ceed.net/showthread.php?t=862&page=129)! И одни домыслы. Подскажите, кто-нибудь заморачивался, если ли еще прошивки для нашего ЭУР? Может для Европы? Ибо после калибровки все едет круто! И это сразу ощущается, больше обратной связи. А через 5-10 дней опять руль пустой в околонулевой (+- 10 гр) и пальцем крутится. Как по мне - настройки не сохраняются. Техническую неисправность - исключаю. Меняли все в сборе вместе с БУ ЭУР. Понимаю, что вопрос намозолил глаза и, скорее всего, неинтересен (у многих проблемы нет), но ответа буду очень и очень ждать.
Любого. :)
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
-
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 19:04
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Santa Fe DM Sport 2.2 CDRi 4WD 6AT
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 Дизель
- Год выпуска: 2013
- До этого: Brilliance M2
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Здравствуйте.
Прочитал всю ветку от начала и до конца, но не совсем понял, такая же проблема у меня или несколько другая.
Недавно практически сразу поставил новые 19 катки + агрессивную резину cooper zeon ltz 255/55/19, установил новые пружины H&R с лифтом 35мм, и чиптюнинг от Паулюса.
Как все было: сперва поставил колеса, машина ездила отлично.
Затем чипанулся, машина ездила отлично и еще быстрее.
После этого поставил пружины, увеличив клиренс до 26см, сперва все было просто супер...
Через несколько дней, поездив на новых колесах, пружинах и чипе заметил следующее: при разгоне руль стало дергать влево, вправо. При торможении машину тоже стало тянуть в сторону. Если раньше на 140 вдавливал педаль и спокойно обгонял машину, теперь это делать страшно, так как руль бросает туда-сюда и его приходится иззо всех сил держать двумя руками...
Сход-развал в норме.
Но началось все еще до того, как стал тюнинговать машину. На мелких кочках при медленной скорости руль трясло во все стороны. Очень не приятно. А теперь и на медленной скорости и при разгоне и при торможени руль гуляеет..
Возникло предположение, что поставив усиленные пружины и А/Т резину, а так же чипанувшись (прирост примерно 30-35 лошадок) получилось так, что при разгоне машина теряет контакт с асфальтом (типа идет на взлет) и из-за этого виляет по дороге.
Подскажите что делать?
Прочитал всю ветку от начала и до конца, но не совсем понял, такая же проблема у меня или несколько другая.
Недавно практически сразу поставил новые 19 катки + агрессивную резину cooper zeon ltz 255/55/19, установил новые пружины H&R с лифтом 35мм, и чиптюнинг от Паулюса.
Как все было: сперва поставил колеса, машина ездила отлично.
Затем чипанулся, машина ездила отлично и еще быстрее.
После этого поставил пружины, увеличив клиренс до 26см, сперва все было просто супер...
Через несколько дней, поездив на новых колесах, пружинах и чипе заметил следующее: при разгоне руль стало дергать влево, вправо. При торможении машину тоже стало тянуть в сторону. Если раньше на 140 вдавливал педаль и спокойно обгонял машину, теперь это делать страшно, так как руль бросает туда-сюда и его приходится иззо всех сил держать двумя руками...
Сход-развал в норме.
Но началось все еще до того, как стал тюнинговать машину. На мелких кочках при медленной скорости руль трясло во все стороны. Очень не приятно. А теперь и на медленной скорости и при разгоне и при торможени руль гуляеет..
Возникло предположение, что поставив усиленные пружины и А/Т резину, а так же чипанувшись (прирост примерно 30-35 лошадок) получилось так, что при разгоне машина теряет контакт с асфальтом (типа идет на взлет) и из-за этого виляет по дороге.
Подскажите что делать?
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 20:03
- Место проживания: москва
- Марка автомобиля: санта 3
- Модель авто: dm
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Судя по дате последнего сообщения проблема озвучивалась до августа 2015. Удалось победить проблему!? Кому удалось прошу написать как и за что!? Заранее спасибо Всем. (сам уж обалдел от постоянного подруливания)
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:02
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: vw golf iv
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
менял по гарантии в сборе все что от рулевой рейки до рулевого колеса вкл. его, результата в этом плане ноль. машина в стандартном исполнении, перестал обращать внимание, есть более важные вещи в жизни
- Nafanja
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 22:16
- Место проживания: Северный_полярный_круг
- Марка автомобиля: HND
- Модель авто: SF DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
Машину тянет влево, что делать? (Перепробовал все)
Проблема - машину постоянно тянет влево. Т.е. руль сам принудительно поворачивается где-то на 5 градусов. Так же, как руль после поворота на ходу сам встает прямо, у меня он всегда немного встает левее. И соответственно, машину уводит влево.
Особенно сильно он сам уходит влево после лежачих полицейских - перед лежачим, когда торможу, держу руль ровно. В момент переезда лежачего передними колесами отпускаю руль, морда плюхается вниз, съезжая с лежачего и бац, руль плюх, и встал влево сам.
Приходится постоянно принудительно держать руль "прямо".
Вот так сам встает руль на ровной дороге, если его отпустить: В анамнезе имею:
0. Прошлой зимой в -30 ехал по трассе, заехал на заправку заправиться кофе, пока туда-сюда, трогаюсь, чую, машина не та. В итоге оказалось - заклинил передний левый суппорт, пока я его не прогрел феном, пальцы начали худо-бедно шевелиться, кое-как их вытащил и обработал новой смазкой. Выработки не было. Возможно, конденсат.
1. В прошлом июне менялись: левая нижняя передняя шаровая, левый рулевой наконечник. После этого сход-развал. Все у ОД.
2. В прошлом июле: 2 задних нижних рычага. Потом сход-развал. Все на Бош-сервис. Вроде бы после этого и началось.
3. Поехал в отпуск, точно стало тянуть. В прошлом сентябре 2 раза заезжал на сход-развал у ОД. Не смогли исправить. Мастер катался на машине, только руками разводил "по компу все ок".
4. 3 недели назад, после езды обратил внимание - на ощупь передний правый тормозной диск существенно горячее, чем левый. Хотя, логично предположить, что если когда-то клинил левый суппорт, и тянет туда же, то, наверное, косячит левый тормоз.
5. Психанул, разобрал оба передних суппорта. Остаток колодок справа в 2(!) раза меньше, чем слева. Заменил. На пальцах правого суппорта выработка существенная, и задиры пошли. Заменил эти пальцы на оригинальные из закромов. Выехал, все ровно, четко. Через два дня опять начало тянуть влево как раньше.
6. Неделю назад заменил правый рулевой наконечник (появился люфт). Сход-развал на Бош-сервисе. Не помогло. Разводят руками "да она у вас битая просто". Машина с нуля моя, и кроме треснутого бампера, никакого криминала не было. И год назад все было ровно. На фотке руль сразу после последнего С/Р. А насчет износа колодок 2 раза больше справа, сервисеры сказали "так АБС отрабатывает, это нормально". Но сколько машин было, такое первые раз вижу, всегда износ был примерно одинаков.
7. Если руль поставить ровно, то вроде бы начинает тянуть вправо, но сейчас уже не уверен. Скорее нет.
8. Резину не ест.
На сейчас - вся ходовая в норме, нигде никаких порванных пыльников, люфтящих втулок или сайлент-блоков. Все шаровые и яйца нормальные. Проверял несколько раз и на подъемнике и на стоячей под нагрузкой.
Посему - не знаю уже, что и где посмотреть. Посоветуйте, может еще что конкретно и в каких граммах проверить. Или я ее керосином оболью
Пришли ремкомплекты передних суппортов, думаю, снять тормозные поршни, посмотреть, что с ними...
Особенно сильно он сам уходит влево после лежачих полицейских - перед лежачим, когда торможу, держу руль ровно. В момент переезда лежачего передними колесами отпускаю руль, морда плюхается вниз, съезжая с лежачего и бац, руль плюх, и встал влево сам.
Приходится постоянно принудительно держать руль "прямо".
Вот так сам встает руль на ровной дороге, если его отпустить: В анамнезе имею:
0. Прошлой зимой в -30 ехал по трассе, заехал на заправку заправиться кофе, пока туда-сюда, трогаюсь, чую, машина не та. В итоге оказалось - заклинил передний левый суппорт, пока я его не прогрел феном, пальцы начали худо-бедно шевелиться, кое-как их вытащил и обработал новой смазкой. Выработки не было. Возможно, конденсат.
1. В прошлом июне менялись: левая нижняя передняя шаровая, левый рулевой наконечник. После этого сход-развал. Все у ОД.
2. В прошлом июле: 2 задних нижних рычага. Потом сход-развал. Все на Бош-сервис. Вроде бы после этого и началось.
3. Поехал в отпуск, точно стало тянуть. В прошлом сентябре 2 раза заезжал на сход-развал у ОД. Не смогли исправить. Мастер катался на машине, только руками разводил "по компу все ок".
4. 3 недели назад, после езды обратил внимание - на ощупь передний правый тормозной диск существенно горячее, чем левый. Хотя, логично предположить, что если когда-то клинил левый суппорт, и тянет туда же, то, наверное, косячит левый тормоз.
5. Психанул, разобрал оба передних суппорта. Остаток колодок справа в 2(!) раза меньше, чем слева. Заменил. На пальцах правого суппорта выработка существенная, и задиры пошли. Заменил эти пальцы на оригинальные из закромов. Выехал, все ровно, четко. Через два дня опять начало тянуть влево как раньше.
6. Неделю назад заменил правый рулевой наконечник (появился люфт). Сход-развал на Бош-сервисе. Не помогло. Разводят руками "да она у вас битая просто". Машина с нуля моя, и кроме треснутого бампера, никакого криминала не было. И год назад все было ровно. На фотке руль сразу после последнего С/Р. А насчет износа колодок 2 раза больше справа, сервисеры сказали "так АБС отрабатывает, это нормально". Но сколько машин было, такое первые раз вижу, всегда износ был примерно одинаков.
7. Если руль поставить ровно, то вроде бы начинает тянуть вправо, но сейчас уже не уверен. Скорее нет.
8. Резину не ест.
На сейчас - вся ходовая в норме, нигде никаких порванных пыльников, люфтящих втулок или сайлент-блоков. Все шаровые и яйца нормальные. Проверял несколько раз и на подъемнике и на стоячей под нагрузкой.
Посему - не знаю уже, что и где посмотреть. Посоветуйте, может еще что конкретно и в каких граммах проверить. Или я ее керосином оболью
Пришли ремкомплекты передних суппортов, думаю, снять тормозные поршни, посмотреть, что с ними...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Рывки при движении на горячую
Tanzo » 15 фев 2024, 23:43 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 5
- 592
-
Tanzo
20 мар 2024, 19:07
-
-
-
руль - странное поведение
momo90 » 05 янв 2024, 14:12 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 6
- 685
-
momo90
08 янв 2024, 00:39
-
-
-
После пробуксовки в снегу заклинило руль
co6aka 6e3 yxa » 06 апр 2024, 08:04 » в форуме Трансмиссия и ходовая - 0
- 262
-
co6aka 6e3 yxa
06 апр 2024, 08:04
-
-
- 0
- 338
-
RUS89
15 янв 2024, 15:08
-
- 3
- 688
-
Danmurom
03 апр 2024, 17:38