Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов).

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Nafanja
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 22:16
Место проживания: Северный_полярный_круг
Марка автомобиля: HND
Модель авто: SF DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014

Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение Nafanja »

шаман писал(а):
28 июн 2018, 08:36
при чем тут станок? Нулевое положение рулевого колеса выставляется диагностическим сканером по факту завершения всех регулировочных процедур, иначе ЭУР сам будет "рулить"...
Значит неправильно понял. Попробую, все-таки, тогда поехать к официалу, повыносить им мозг...

Аватара пользователя
Nafanja
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 22:16
Место проживания: Северный_полярный_круг
Марка автомобиля: HND
Модель авто: SF DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014

Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение Nafanja »

Вынес моск я официалу.
По телефону сказали, что не вопрос, выставим ноль. Когда приехал - "а мы ноль выставляем только на снятой рейке".
Замучали развальщика, и в результате всех изыскательских работ выравняли руль и машину - 4 раза выезжали-заезжали на стенд. Что было, никто не понял, и что сделали - тоже никто не понял, но оно работает как надо.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение <KVN> »

Выставляется не на снятой рейке,а в ЭУР, он в салоне стоит.

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение 43kos »

Добавлю свой пять копеек ,от нуля толку ни какого!!! перепробовано триста раз)))) Развал схожд надо делать на заведенном моторе..

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение vovan1963 »

я свой проверял по сканеру. По всей видимости вначале по сканеру в ноль, зафиксировать его, а потом крутить гайки. У меня никуда не тянуло, поэтому было достаточно зафиксировать.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение <KVN> »

vovan1963, совсем наоборот. Сначала крутим гайки,выставляем всё в норму и это положение фиксируем програмно как "0".

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение vovan1963 »

<KVN> писал(а):
27 июл 2018, 23:12
vovan1963, совсем наоборот. Сначала крутим гайки,выставляем всё в норму и это положение фиксируем програмно как "0".
мой сканер не позволяет этого делать (сканматик-2). Я наверное выставил бы руль как едет машина прямо и посмотрел как далеко это положение от нуля. Да и руль наверное должен крутится влево и вправо на один градус, а если вначале крутить гайки, а потом выставить програмно, то наверное может получиться, что рейка не в среднем положении, или как?

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение <KVN> »

vovan1963, что значит не в среднем положении? Если рейку не снимали,то количество поворотов влево/вправо равна,в остальном выставляется и фиксируется руль в салоне прямо,фиксируется, далее тягами выставляются углы в норму,потом сканером это положение выставляется,как "0" в ЭУР.

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение vovan1963 »

<KVN> писал(а):
27 июл 2018, 23:39
Если рейку не снимали,то количество поворотов влево/вправо равна,в остальном выставляется и фиксируется руль в салоне прямо,фиксируется...
Всё это так, но как тогда не в 0 получается после развалов-схождений?

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение 43kos »

Я вам про что )))Ноль это хорошее дело пока 50 раз на стенд не заедешь))

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение <KVN> »

vovan1963 писал(а):
28 июл 2018, 12:02
<KVN> писал(а):
27 июл 2018, 23:39
Если рейку не снимали,то количество поворотов влево/вправо равна,в остальном выставляется и фиксируется руль в салоне прямо,фиксируется...
Всё это так, но как тогда не в 0 получается после развалов-схождений?
а вот это кстате интересный вопрос))) Наверно после снятия рейки,замены рулевых наконечников, манипуляций с ЭУР. Уверен,что с завода его никто не выставлял,а ОД не делает при предпродажке. Мне делают когда,всегда проверяют, если честно и не интересовался,уходил "0" или нет.

Sedow
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 18:22
Место проживания: Волгодонск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Tucson

Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение Sedow »

dimkas,Добрый вечер, подскажите пожалуйста, вы нашли проблему с подруливанием, у меня просто такая же проблема, мне уже перетрусили всю ходовку, сделали калибровка и ни чего не помогло. За ранее благодарен

horius
Вероятный Сантавод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 20:51
Место проживания: москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2013

Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение horius »

Тоже мучился несколько лет с уходом и необходимостью подруливания. Сход-развал делали несколько раз и все зря. Но недавно сделали очередное ТО в другом сервисе. Я, начитавшись форума, попросил выставить ноль руля. В итоге - мне сделали сход-развал и все стало ОК. Посему раньше не могли устранить, не понятно. Технология должна быть у всех официалов одинаковая.

Аватара пользователя
-XXXXL-
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2016

Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение -XXXXL- »

horius писал(а):
02 мар 2019, 17:08
Технология должна быть у всех официалов одинаковая.
люди разные.
[bk.gif]

Сашка
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 12:20
Место проживания: мос.обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Tucson 2008

Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение Сашка »

horius писал(а):
02 мар 2019, 17:08
Тоже мучился несколько лет с уходом и необходимостью подруливания. Сход-развал делали несколько раз и все зря. Но недавно сделали очередное ТО в другом сервисе. Я, начитавшись форума, попросил выставить ноль руля. В итоге - мне сделали сход-развал и все стало ОК. Посему раньше не могли устранить, не понятно. Технология должна быть у всех официалов одинаковая.
Так все же какая очерёдность: сначала выставили ноль руля а потом сход-развал? или сначала сход-развал а потом ноль руля?

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия и ходовая»