Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов).

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение ovd161 »

ix45Driver писал(а):Взято отсюда http://autodepo-sp.ru/skhod-razval/2-te ... od-razvala

Когда необходимо проверять углы установки колес (сход-развал)?
.......................................................................................
Ну против этих двух евреев ...Яндекс и Гугл... не попрешь... [bl.gif]
После ремонта - это само собой... [bs.gif]
А по отдельным остальным пунктам я уже выше привел расчеты...
и решение за каждым своё...
[az.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Каспий

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение Каспий »

ix45Driver писал(а):Взято отсюда http://autodepo-sp.ru/skhod-razval/2-te ... od-razvala

Когда необходимо проверять углы установки колес (сход-развал)?

1. После ремонта ходовой части:
замена рулевых тяг;
замена рулевых наконечников;
замена шаровых опор;
замена маятникового рычага;
замена рулевого редуктора (рулевой рейки);
замена рычагов подвески;
замена сайлентблоков (обязательна повторная проверка после 2-3 тыс. км пробега);
замена пружин (обязательна повторная проверка после 2-3 тыс. км пробега);
замена стоек и амортизаторов (после замены происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес).

2. После проведения любых работ по изменению клиренса автомобиля:
установка проставок или утолщенных резинок под пружины подвески;
установка более коротких или более высоких, либо усиленных пружин подвески;
изменение клиренса, связанное с заменой аммортизаторов.

3. Появился увод автомобиля в сторону или руль изменил свое положение при движении по прямой.

4. Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает), приходится его "ловить".

5. Автомобиль "тупой" в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой или слишком легкий руль.

6. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправностей тормозной системы).

7. При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров.

8. Повышенный износ шин.

9. Если у вас разный радиус разворота влево и в право, и Вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора).

10. Плохой самовозврат руля при выходе автомобиля из поворота.

11. После обкатки нового автомобиля, или если вы недавно купили подержанный автомобиль.

12. Пробег с момента последней регулировки углов установки колес составляет более 15 тыс. км.

13. После сезонной смены шин на автомобилей ("переобувке" на летнюю либо зимнюю резину).
[bs.gif] Последним пунктом обычно большинство пренебрегает.

dimkas
Частый гость
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:20
Место проживания:
Марка автомобиля: Toyota Highlander III
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe 3

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение dimkas »

Всем привет! Обещанный отчёт. Вообщем был я в пятницу у дилера на предмет прохождения сход-развала из-за проблемы описанной выше. Машина на стенде показала, что сход-развал просто необходим, причём для обеих осей. Это слова мастера. И это при том, что машине ещё нет и недели владения. Сделали сход-развал, выдали машину и сказали что все будет нормально. Я счастливый и довольный сел и поехал в Тверь. Сегодня вернулся. И ничего не изменилось. Машина на скорости 90-110 км. живёт своей жизнью. Хочет влево, хочет вправо. Постоянно приходится подруливать. Руки реально устают. Вообщем я не знаю что делать! Машина новая, комфортная, всё устраивает, но вот с таким рулением ни в какие ворота. В понедельник буду трясти дилера, влоть до суда с возвратом автомобиля.

dimkas
Частый гость
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:20
Место проживания:
Марка автомобиля: Toyota Highlander III
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe 3

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение dimkas »

3ABXO3 писал(а):
dimkas писал(а):В понедельник буду трясти дилера, влоть до суда с возвратом автомобиля.
А попробуйте потрясти другого ОД.
А что это даст? Мне машина нужна, а не дилера нагнуть.

dimkas
Частый гость
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:20
Место проживания:
Марка автомобиля: Toyota Highlander III
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe 3

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение dimkas »

3ABXO3 писал(а):
dimkas писал(а):А что это даст? Мне машина нужна, а не дилера нагнуть.
Еслиб у каждого ОД были нормальные специалисты, то смена ОД ничего не давала б )) А так хорошего ОД еще поискать.
Тогда может посоветуете дилера с Нормальными специалистами? На данный момент я в автомире. До этого 2 машины брал тоже у них, всегда всё было ну скажем на "хорошо".

dimkas
Частый гость
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:20
Место проживания:
Марка автомобиля: Toyota Highlander III
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe 3

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение dimkas »

3ABXO3 писал(а):На параллельном форуме есть раздел Блок Моторс - находятся они в Перово. Нормальный ОД, не без косяков конечно, но вполне адекватные. В крайнем случае все косяки можно урегулировать через их представителя на все том же форуме.
Надо будет попробовать, но как показывает опыт, дилер не очень любит клиента с машиной купленной у другого дилера и всячески пытается отмазаться, хотя эт неправильно.

DKV
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:45
Место проживания: Тверь
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Ford Focus

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение DKV »

dimkas писал(а):
dimon писал(а):Был на ТО-1, решил сделать сходразвал, и не ошибся...
Хотя изменений не заметил, проехал всего 20 км со скоростью 10км\ч. В сервисе говорят, что никто никого не заставляет, но сходразвал делать нужно, так как машина новая, все притирается, дает усадку и т.д.
Привет! А до ТО-1 было подобное моему и сотоварищей по проблеме?
Добрый вечер! Указанные dimon и dimkas проблемы с рулевым замечены и на моём Комфорте, но даже и не до ТО-1,а практически из салона. Гнал новую SF из Тулы в Тверь. В салоне пробег был около 10км. Уже на полдороге к Москве заметил плавание машины и руля около нулевого положения. Правда шёл дождь и я списал это на аквапланирование. Машина ведь незнакомая. Однако все повторилось и на сухой трассе под Москвой и на питерской М10. Причём под Москвой покрытие было абсолютно новое, т.е. без колейности и уклонов. Ощущение достаточно неприятное - как будто на пару секунд в руках не руль, а невесомая баранка. На малых скоростях не замечал, но на 90-110км/час дефект присутствует почти постоянно. Трудность удержания руля также присутствует. Руки устают на дальняке. Сам пока ничего не делал. Одна рука уже второй месяц в гипсе, а одной особо не порулишь. Поэтому только внимательно слежу за попытками и результатами одноклубников.

tomalll

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение tomalll »

.[/quote] Тогда может посоветуете дилера с Нормальными специалистами? На данный момент я в автомире. До этого 2 машины брал тоже у них, всегда всё было ну скажем на "хорошо".[/quote]
Зайди в отзывы, еще ни одного человека не видел, кто хорошо об автомире отозвался

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение <KVN> »

вчера возвращался по м1 из Минска,почти всю дорогу 130км/ч,иногда до 150км/ч разгонял,больше не рискнул,семья и 17е колеса хороший ограничитель....так вот, дорогу держит хорошо,но если она относительно ровная,как только начинаются неровности,начинает немного рыскать,но довольно легко поддается контролю рулевым управлением... Уверен,что на 18-х,а тем более 19-х машинка более устойчива на дороге.

tomalll

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение tomalll »

<KVN> писал(а):вчера возвращался по м1 из Минска,почти всю дорогу 130км/ч,иногда до 150км/ч разгонял,больше не рискнул,семья и 17е колеса хороший ограничитель....так вот, дорогу держит хорошо,но если она относительно ровная,как только начинаются неровности,начинает немного рыскать,но довольно легко поддается контролю рулевым управлением... Уверен,что на 18-х,а тем более 19-х машинка более устойчива на дороге.
я на 17 вообще на дорогу не жалуюсь... а на 18,19-х, мне кажется, будет ровным счет все наоборот

DKV
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:45
Место проживания: Тверь
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Ford Focus

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение DKV »

kostia69 писал(а):Такая же проблема-рысканье при скорости 100 и далее. Аж страшно. Хочу на сход съездить, нонет базы данных. Может кто нибудь знаут углы схождения развала переда и зада. У кого есть книга по ремонту отпишитесь пожалуйста и будем решать проблему вместе.
Добрый вечер. Углы схода и развала показаны в этой же теме на второй странице. А для себя заказал в avtoliteratura.ru книгу по почте Пособие по ремонту и эксплуатации SF выпуска с 2012года. Сегодня прислали даже по смс номер трекинга, хотя заказал где-то за неделю до НГ. Теперь буду ждать. Например резиновый поддон в багажник шёл по почте от Москвы до Тверской обл. /300км/ ровно 10 дней. Если что-то будет в пособии по углам, то отпишу.

airat-kin
Частый гость
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 02:51
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe 3 2013
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Suzuki

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение airat-kin »

Так никто и не решил эту проблему? Вижу несколько человек конкретные владельцы тоже обнаружили этот конкретный косяк..... Если кто что то накопал и исправил поделитесть.... Пожалуйста!!!!! Засланные казачки от ОД хватит уже от темы уводить.!

airat-kin
Частый гость
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 02:51
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe 3 2013
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Suzuki

Re: тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение airat-kin »

dimon писал(а):Да нифига это не от резины, у меня тоже самое, в зависимости от наклона дороги (влево или вправо) тянет автомобиль, приходится все время подруливать [sad.gif] . Но на Санте это еще не так ощутимо, а вот на моей рабочей машине вообще пипец, стоит резина широкая 255 вот там реально руль даже приходится держать чуть в повернутом состоянии (особенно на мкаде) [ck.gif] ...И это не из за неисправности автомобиля 100%, возможно от электро усилителя (так как он очень чувствителный, вот и реагирует на малейший наклон дороги)

DKV
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:45
Место проживания: Тверь
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Ford Focus

Re: тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение DKV »

dimkas писал(а):
airat-kazan писал(а):Тянет руль при движении по прямой при чем ощущение что это усилитель руля тянет то влево то в право в зависимости от неровности дороги приходиться постоянно подруливать.. При этом руль пои минимальных нажимах тугой и рука на трассе при таком режиме устает быстро.. Если у кого такая проблема на санта фе нью отзовитесь. Пробег 2000 реально бесит.. И что ОД говорить.... Уже думаю продать... До этого японка была 5 лет только заправлялся.. И забот не знал.. Блин. Корейцы..
Всем привет! Езжу на новой Санте 4-й день и заметил такую же фигню, машина как бы рыскает по дороге из стороны в сторону, приходится постоянно подруливать. Особенно на скорости 90-100 км. До этого ездил на Kia Sorento R и ничего подобного не было. Давление в шинах как положено, резина новая зимняя шиповка Continental. Кто что скажет? Ехать к дилеру, пусть смотрят? Или это, как написано выше, из-за особенностей работы электроусилителя руля? [bw.gif]
Добрый вечер, Сантоводы! Продолжу поднятую выше тему. Уже писал, что у меня тоже присутствует тугой руль в нулевом положении на скорости и небольшое рыскание руля вправо-влево. Поскольку в середине февраля предстояла поездка в Беларусь в Гродно, решил всё таки записаться на проверку к дилеру. При записи по описанию поведения машины посчитали, что необходимо проверить рулевую рейку. Записывала девочка-оператор по шпаргалке, так что что-то предварительно узнать не удалось. О,кей! Далее. К назначенному часу явился в дилерский центр. На приемке уже присутствовал, как потом выяснилось, инженер по сервису. Внимательно выслушал мои эмоциональные претензии, немного успокоил и, почему-то, пригласил выйти наружу к машине. Если вышесказанное было предисловием, то далее идет самое важное, с чем я хотел Вас ознакомить. Он начал с того, что без проблем сейчас может проверить настройку рулевой рейки. И что я просто потеряю три часа своего времени и 1050 рублей своих денег. А потеряю потому, что результат проверки, он 100% уверен, будет положительным, т.е. настройка рейки будет в порядке. Оказывается, я не первый /и видимо не последний/, кто с этим к ним обращается. Проверки всегда выходили положительными. Они сами пытались выяснить этот вопрос у производителя. Ответ им был таков - это не неисправность, это просто такая настройка электроусилителя. Маленький, всего на 150г жидкости, гидроусилитель просто помогает электро в некоторых режимах и скоростях, а в нулевом положении на скорости рулит электроусилитель. Т.е. неисправности нет, это такая настройка рулевой этой машины. При тест драйве надо было быть внимательным. А я вообще не тест-драйвил, т.к. там был у них дизель, который я не собирался брать. А зря, надо было прохватить по шоссе. И еще другая фишка. К ним обращались преимущественно те пилоты, которые привыкли рулить одной рукой. И я в том числе. И все жаловались на усталость руки на дальняке. Так вот этот парень высказал с некоторым укором, что, вообще-то, предполагается водить машину двумя руками. И тогда все приходит с усилием в норму. Почти! Кто как привык. Поэтому надо управлять двумя руками и привыкнуть к настройке руля. И наслаждаться обладанием и ездой на такой замечательной машине. В противном случае менять. Решил я прислушаться к его совету и не поехал на проверку. Во-первых, впереди былы дорога в 1100км в один конец и можно было ехать как он советывал, а во-вторых, провериться можно всегда. В общем, в дороге пытался ехать с двумя руками, а потом просто помогал правой рукой просто с ноги.
И действительно, ехать стало гораздо легче и усилие на руле уже не утомляло. На обратном пути просто уже не обращал внимания. А скорости были в разрешенные 120км/ч на круизе и без.
Вывод: инженер по сервису был прав. Да, настройка сама по себе не очень нам подходит с такими дорогами. Но привыкнуть можно. Или продавать.
Оказывается, это "проамериканская" настройка шасси. Об этом пишется в 4-ом номере за этот год АвтоРевю, где описан тест одноклассников Санта Фе, только Гранд. Авторы тоже жаловались на настройки руля, назвав его в режиме Спорт - "бессмысленным тренажером для культуристов".
Может кого-то я неприятно удивил. Но для себя я решил - привыкну и буду наслаждаться. Тем более, что в остальном, вроде, всё неплохо. А супруга так вообще в восторге. Что немаловажно. Хоть справа будет тихо.

airat-kin
Частый гость
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 02:51
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe 3 2013
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Suzuki

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение airat-kin »

хочу сказать что в один прекрасный день я в очередной раз загнал машину с этой проблемой и каково же было мое удивление когда вышеупомянутая неисправность была решена, руль стал адекватный не тянул и не рыскал, не подклинивал при разгоне и торможении, чувствовалась приятная обратная связь, единственное что было не так это не так явно была заметна смена режимов между спорт норма и комфорт, я с радостью катался думаю что все позади и проблема решена, и вот как то пришлось уехать на пару месяцев, акуммулятор разрядился, по приезду скинул клемы подзарядил и!!! бляха муха опять руль стал такой как был, я спокойно поехал к ОД .. думал они уже теперь все знают,, и вот тот кто в прошлый раз сделал мне "счастье", оказалось не зафиксировался ни в моей ни в памяти сервиса и возможно уже уволился, в итоге опять ответы типа мы все проверили все в норме мучайтесь дальше(((, так вот на примере многих предыдущих проблем на которые я получал ответы типа это не возможно, это норма,- развод на дурака и или неподкованного владельца, такие уж небылицы я выслушивал хоть стой хоть падай, но благо не зря ракеты в космос учили запускать 6 лет и нас на мякине не проведешь и они делали как должно работать и все получалось, поэтому,отвечаю что это очередная "отмазка"которую они придумали, так как нужно же голову ломать и учиться разбираться читать книжки изучать схемы, не зная как устроены настройки легче наплести небылиц, так как я верю своим рукам и глазам и уже ездил на нормальных настройках!!! Рекомендую вам не поддаваться на обман.
Поэтому тему считаю нужно оставить открытой, и давить на них чтобы наконец то научились уже обслуживать машины на должном уровне а не только масло менять и накладки))..

Лично мой ориентировочный диагноз как инженера таков(вероятно нарушена обратная связь в электронном блоке управления ЭУР(электро усилителя руля, конечно если там еще есть какие то навороты может и они виноваты так как схемы у меня нет я рассуждаю просто по теории), и это явно чувствуется по храктеру отработки команды руля, после последней команды в одну или другую сторону через секунды 2-4 ЭУР вместо прекращения дальнейшей отработки по сигналу обратной связи продолжает отрабатывать сигнал, и это четко прослеживается по тому, что машина даже при движении по дороге с уклоном в другую сторону начинает двигаться в сторону последней команды(даже если она была в сторону дороги противоположную уклону то есть в горку) и вам естественно приходиться давать команду в другую сторону, а ЭУР услужливо давит в другую, и так до бесконечности, подруливай всю дорогу пока руки не отвалятся и подключай ноги.)) ибо терпелив российский народ! и не привыкать разным структурам этим пользоваться..

полазил по инету так вот там стоит система регулировки нагрузки на руле Flex Steer которая устанавливается и на другие марки машин типа Kia cee'd, может она глючит, ( возможно техники ОД этого производителя умеют настраивать ЭУР правильно но за деньги так что можно взять расписку у вашего ОД что они бессильны помочь, поехать за деньги починиться и выставить им счет и вывесить на стену позора)))

Естественно замена или диагностика такого блока операция очень щепетильная требующая высокой квалификации и спец оборудования наверняка сам блок и тестовое оборудование не дешевые и ОД легче наплести какую нибудь небылицу).. и вы начинаете привыкать крутить руль двумя руками и ногами)))

жду новых отзывов!

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия и ходовая»