NORD писал(а):Интересно.как умудряються наши одноклубники на турбированном тракторе не доливать масло.это не возможно по определению. но большинство пишут какой у него прекрасный мотор .мужики мы не бабы. чесность в нашем деле не последнюю роль играют.
я думаю если больше 2000-2500 оборотов не давать то расход масло бедет очень незначительный.
NORD писал(а):Интересно.как умудряються наши одноклубники на турбированном тракторе не доливать масло.это не возможно по определению. но большинство пишут какой у него прекрасный мотор .мужики мы не бабы. чесность в нашем деле не последнюю роль играют.
я думаю если больше 2000-2500 оборотов не давать то расход масло бедет очень незначительный.
эту планку можно поднять даже до 3500!!!
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.
kovrigin писал(а):я больше 3.5 никогда не крутил. расход масла 1.5л на 13500км
Заметил что на обкатке масло уходит больше.Я масло менял на 3000км. купил две канистры матюль 5-40 по 5л. масло осталось на доливку.К 15000км из остатков масла осталось примерно 300-500 грамм.масла.
NORD прав насчет наличия расхода. На ТО-1, 15000 км., масло залили по максимуму, сам попросил. На 25000 км, заметил, уровень упал до минимума. Залил сам до максимума. Думаю до след ТО хватит (30 000 км). Первую замену масло сделал на 3000 км (ТО-0). Раньше доливать масло не приходилось, до 25 000 км. Может интервал был мал замены, может летом расход поменьше.(машину взял в конце марта 2013г.) Уверен теперь -расход масла у нас однозначно больше чем на бензиновых двигателях. Кстати, на турбированных бензиновых движках тоже отмечают повышенный расход масла, порой больше даже чем на дизельных. (Ауди, Фолькс. и пр.)
Никогда не воюйте с русскими, на всякую вашу хитрость они ответят своей глупостью. (О. Бисмарк)
serg писал(а):...................................................
Совершенно не согласен! Даже на одинаковых двигателях расход масла может очень сильно отличаться. Последние личные 4 машины брал новыми и ни одна из них, даже Лада, не жрала масло, а Санта DM(2,4 бензин) жрет!
Ветка про дизель!
А обсуждаете бензинку!!!
Единственное в чем полностью согласен, что даже на одинаковых двигателях расход может сильно отличатся.
Факторов много...
У себя в Санте до ТО-1 в 15 тыс.км доливал пару раз по 0,5 литра - это при указанном пробеге 50 на 50 город/трасса.
Трасса - один из существенных факторов увеличенного расхода масла. Поэтому надо более подробно знать все факторы эксплуатации ТС и только после этого можно обсуждать - есть отклонения или их нет.
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).
Пробег 7200км.
Позавчера заменил масло - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=550021541 и фильтры.
Расход масла ЕСТЬ!
За 7200км - с верхней метки упал вниз не доходя до нижней на 5-8мм! Будте внимательны! Проверяйте уровень масла - не ждите ТО-1 15.000!!! Не верю слухам что масло дизель не жрет!!! Это не бензин!!!
P.S. Промежуточную замену масла - официальный дилер в сервисной книжке не отмечает! По-этому можно спокойно менять самостоятельно!
Да! И фильтры подзасрались несмотря, что был зимне - городской режим эксплуатации.
Менять воздушный и салонный фильтр необходимо, цена вопроса просто копеечная!
И нашей Санте замена фильтров - просто удовольствие - 4 минуты на все!
после замены масла на ТО1 на шелл 5в40 ультра дизель, за пробег 6000км (сейчас почти 21ткм) расход масла значительно уменьшился, сейчас даже до середины щупа еще не дошло. так что от масла зависит его расход.....
Меняю масло каждые 8000 км. Между заменами доливаю до 500 мл. Авто чипованное, манера езды агрессивная. Патрубок сапуна абсолютно сухой.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Такая же хрень!
Моня не жрет масло совсем! Ездил на нем в Португалию, скорость доходила до 220 км/ч. Уровень не падает.
На Сантике за 6000 уровень упал с середины щупа к минимуму! Долбанные корейские нигеры(с)
Господа, тема называется как? Поэтому и пишем про масло.
Очень интересный совет сменить машину на пробеге 6 т.км. Главное, что финансово мне это будет крайне выгодно!)))
Заплатив более полутора миллиона, я как то ожидал что пару лет не буду лазить под капот и задумыватья что что то где то будет течь, потеть, протекать или самовозгораться. Скажу честно, что я не очень доволен работой Корейского автопрома. А про BMW я не в курсе, зато в Audi владельцы с собой 5 литровые канистры возят! Но я то Hyundai покупал! С 3 новыми иномарками до Санты у меня не возникало никаких проблем ни с жором масла(хотя предостережения в мануале тоже были) ни с чем то другим.
**********MODERATE********** Уважаемые форумчане, заканчиваем флуд и пишем по теме - У кого какой расход масла? (Двигатель - дизель - 2,2) Для всего остального, про БМВ, фолькс, семки с пивом у подъезда.... и прочий треп есть Курилка.
На 4400 км пробега сделал промежуточную замену масла у ОД, по щупу уровень был в центре, залили до риски мах, буду смотреть. Вопрос о расходе масла мастер заявил, что это норма, и нужно доливать как лампочка загорится, для этого у нас она предусмотрена в отличии от бенз., она загорается при потере 1л масла это как раз от риски до риски щупа. И кстати ОД в сервисной книжке сделал отметку о замене масла.
andrson, инфа по маслу есть в другой теме , а по движку - он такой же , как на ix35 ( D4HA 2.0 CRDi ) который официально продают в России, и об этом тоже говорили...
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа No hagas el bien No tendrás mal