Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Сегодня вместе со сменой колес поменял все колодки. Поставил ранее купленные SANGSIN SP4102 на перед и SP1883 на зад. В качестве направляющих пластин колодок использовал Frenkit 901719 на перед (встали как родные) и 901856 на зад (встали, но пришлось повозиться,отличаются немного от оригинальных). Старые пластины оставил для чистки и повторного использования. Самым сложным оказалось извлечь из старых передних колодок разводящие пружинки, прикипели серьезно. Сначала снимал передние колодки не снимая пружинок. Потом ВДшкой проливал и понемногу шевелил пружинки в отверстиях, повторял так несколько раз. На задних колодках пружинки снялись гораздо легче.
Первые ощущения после замены - торможение стало более вялым. По сравнению с оригинальными колодками оцениваю на троечку. Если не сильно нажимать на педаль тормоза, то машина тормозит гораздо плавнее, чем было раньше. И только при нажатии тормоза до упора торможение становится резким. Подождем притирания колодок, может что-то изменится, но сильно сомневаюсь. На самом деле, так как тормозит авто сейчас, тормозит большинство известных мне автомобилей. Помню первое ощущение когда поехал на Santa Fe было, что тормоза уж больно резкие.
P.S. Сейчас на autodoc.ru в продаже появились колодки на зад с отверстями под пружинки SANGSIN SP1706. Сам сильно удивился.
Первые ощущения после замены - торможение стало более вялым. По сравнению с оригинальными колодками оцениваю на троечку. Если не сильно нажимать на педаль тормоза, то машина тормозит гораздо плавнее, чем было раньше. И только при нажатии тормоза до упора торможение становится резким. Подождем притирания колодок, может что-то изменится, но сильно сомневаюсь. На самом деле, так как тормозит авто сейчас, тормозит большинство известных мне автомобилей. Помню первое ощущение когда поехал на Santa Fe было, что тормоза уж больно резкие.
P.S. Сейчас на autodoc.ru в продаже появились колодки на зад с отверстями под пружинки SANGSIN SP1706. Сам сильно удивился.
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
А какой смысл их искать? Они стоят дороже оригинальных. Заменители ставят чтобы получить приемлемый результат за значительно меньшие деньги или когда точно известно, что заменитель и продается брендом марки как оригинал.
-
- Частый гость
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Hi-Tech
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Elantra
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Ну или для увеличения срока использования ставят аналоги при равной эффективности. На своем примере: родные колодки прошли 25000, строчили половину диска. Поставил SP . Они прошли уже 35000, ещё больше половины) Но тормозят действительно чуть менее эффективно. И меня устраивает. Раздражало, что при малейшем нажатии педали машина клевала носом. Сейчас дозировать усилие стало проще.
-
- Частый гость
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 10:05
- Место проживания: МСК
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2017
- До этого: X-Trail, Freelander..
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Небольшой отчет. Заменил тормоза вкруг, т.к. диски уже сгнили и тормоза были никакие. Диски брал trw df7996 df7973, колодки hp1194 sp1247. Колодки без отверстий под пружинки.
Чем меня порадовали hardon'ы, так то что после установки не нужно их притирать, чтобы получить хорошие тормозные свойства - они тормозят с первых торможений. Хардоны у меня теперь на двух машинах, и я доволен этими колодками.
Пробовал ранее мандо колодки — *авно, ставил перед/зад одновременно sangsin sp, но на ушатанные коррозией диски— лучше чем мандо однозначно, но опять же топ из испробованно НР серия.
Чем меня порадовали hardon'ы, так то что после установки не нужно их притирать, чтобы получить хорошие тормозные свойства - они тормозят с первых торможений. Хардоны у меня теперь на двух машинах, и я доволен этими колодками.
Пробовал ранее мандо колодки — *авно, ставил перед/зад одновременно sangsin sp, но на ушатанные коррозией диски— лучше чем мандо однозначно, но опять же топ из испробованно НР серия.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
это точно про санта фе ?
или это про рейстайл и там хоть немного улучшили?
-
- Частый гость
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Hi-Tech
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Elantra
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Про рестайл. Но совсем неприятно, что так быстро колодки родные ушли. Ни на одной машине ещё не менял колодки на 25000)))
Сегодня уточнил при переобувке. 60% износ за 35000 км. Так больше устраивает)
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Я родные колодки менял почти на 37 тысячах, по износу можно было еще тысячу другую точно ездить.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:08
- Место проживания: Ленобласть
- Марка автомобиля: Santa Fe 2,4 Sport
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4 бенз
- Год выпуска: 2013
- До этого: Freelander 2 TD4
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Пробег 78к. Заменил передние тормозные диски и колодки на Sangsin, колодки уже третий комплект. Почему то очень сильно изнашивается внутренняя колодка.
- Чернобыль
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:21
- Место проживания: Зеленоград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF3 DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Много чего ...
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Для начала замените или очистите и смажьте направляющие...
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 окт 2019, 14:48
- Место проживания: ТЛТ
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Я родные на 17 000 поменял перед/зад, оставалось процентов 15,заменил на sp1194 и 1247. Пробег сейчас чуть больше 80, износ передних 90% задних около 80%.Буду менять на такие же.
Кто ездит на дисках trw или sangsin поделитесь отзывом, стоит ли брать или лучше оригинал? А может не жаться и взять циммерман?
- HotRus
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 20:51
- Место проживания: Чебоксары
- Марка автомобиля: Audi
- Модель авто: A6 Quattro 330HP
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: CYPB
- Год выпуска: 2017
- До этого: Hyundai Santa Fe 2.2CRDI Hi-Tech 2016
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Однозначно Zimmerman. Себе поставил спереди перфорированные, а колодки Брембо. Однозначно лучше стока.gipfel писал(а): ↑29 апр 2021, 00:22Я родные на 17 000 поменял перед/зад, оставалось процентов 15,заменил на sp1194 и 1247. Пробег сейчас чуть больше 80, износ передних 90% задних около 80%.Буду менять на такие же.
Кто ездит на дисках trw или sangsin поделитесь отзывом, стоит ли брать или лучше оригинал? А может не жаться и взять циммерман?
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
- Bimon
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 июл 2017, 13:38
- Место проживания: Мытищи
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2017
- До этого: Hyundai ix35 Prime
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Проехал 67000 км. Колодки ещё ни разу не менял. На прошлом ТО сказали, что ещё ездить можно, но скоро менять.
Что я делаю не так?
Что я делаю не так?
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:08
- Место проживания: Ленобласть
- Марка автомобиля: Santa Fe 2,4 Sport
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4 бенз
- Год выпуска: 2013
- До этого: Freelander 2 TD4
Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Не, я конечно сам был свидетелем как знакомый на Фриле отъездил на одном комплекте 90тк, но там была механика.
А здесь автомат же? КАК???