ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
am101, в сообщении на предыдущей странице на схеме видно, что реле топливного насоса находится в блоке EMS, который в свою очередь расположен в блоке предохранителей под капотом. Реле несъемное, впаяно в плату блока. Добраться до разъемов на блоке EMS проблематично.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Спасибо, о расположении этого реле и хотел узнать. Как понимаю, вперёд, к раз'ему ЕF11.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Сегодня дошло время до EF11. Без приключений не обошлось. Розовый провод оказался не в 3 гнезде разъема ( как на схеме стр. 5), а, похоже, во 2-ом, как на фото на этой странице (для Premium). При подключению к + акб насос жужжит, кстати, неожиданно громко, но при заведенном двигателе этого конечно не слышно. Питание на этот провод через предохранитель Fuel Pomp (15А) и реле, как и ожидалось, начинает подаваться только с момента вращения двс. Еще раз, спасибо за подсказку!
P.S. Изначально, почему-то решил проверить белый провод расположенный в EF11 (предположительно в 9 или в 23 гнезде). Ну "лопухнулся"!!! Так как нарушил изоляцию ( хотя потом конечно аккуратно заизолировал изолентой), хотелось бы понять что это за провод, за что он отвечает, так на всякий случай. Очень хотелось бы глянуть схему где есть еще изображение EF11/9 и EF11/23.
P.S. Изначально, почему-то решил проверить белый провод расположенный в EF11 (предположительно в 9 или в 23 гнезде). Ну "лопухнулся"!!! Так как нарушил изоляцию ( хотя потом конечно аккуратно заизолировал изолентой), хотелось бы понять что это за провод, за что он отвечает, так на всякий случай. Очень хотелось бы глянуть схему где есть еще изображение EF11/9 и EF11/23.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Первую треть форума "пробежал". Нашел такое:"Назначение контактов для каждой комплектации сильно отличается.Схемы придется искать отталкиваясь от систем автомобиля, а не от коннекторов." Ну и собираю по отдельным фрагментикам,там их целая куча. Ищу разъемы EM11 и EF11 назначение и распиновку проводов.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 07:55
- Место проживания: Samara
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Я прошу прощения, я в электрике не волоку, но если у нас топливный насос в баке включается только вместе со стартером, то может как то можно отключить стартер? Типа выдернуть какое то реле или отсоединить "+" провод на стартер?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Нет, в данном случае не на обороты стартера завязано включение, а на обороты двс. И включение происходит после начала вращения двс и продолжается до его остановки, а не до остановки стартера. Кстати, это и на Санте классик бензиновой так же топливный насос, кажется на 2.4 включался только после вращения двс, а на 2.7 после включения зажигания на несколько сек. независимо от включения стартера и соответственно, вращения двс.
P.S. Подозреваю из сложившейся "мозаики", что изначально "затронутый" мной белый провод-датчик вращения колеса(ABC/ESP)
P.S. Подозреваю из сложившейся "мозаики", что изначально "затронутый" мной белый провод-датчик вращения колеса(ABC/ESP)
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
chevysamara, раз вы не волокете в электрике, то скажу только, что подать напрямую питание на топливный насос самый простой способ.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Перед принудительным включении насоса, предварительно повыключал все гудящие приборы в гараже, вплоть до ламп дневного света. Думал , чтобы насос услышать, нужно прислушиваться в полной тишине и прифигел от довольно отчетливого жужжания насоса. Он у вас тоже "внятно" слышен был, когда вы его напрямую подключали?
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 фев 2020, 19:16
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: TDI 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Mitsubishi Lancer
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Всем привет! Вчера услышал от одного специалиста, что на дизели нужно ставить оригинальные масляные и топливные фильтры. Я конечно понимаю, что оригинал всегда хорошо, но действительно ли аналоги не подойдут? С дизелем до этого не сталкивался, езжу 2 недели, впереди ТО. Спасибо за совет!
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
сегодня топливный насос на санте 2014 года запускали подачей + от АКБ на розовый провод в этом разъёме
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 19:40
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Santa Fe III 2.2 CRDI 4 WD
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 D
- Год выпуска: 2015
- До этого: KIA Sportage III
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
А если подать +12 с АКб прямо в снятый разъем в гнездо розового провода?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Именно так и делал. Вывел от этого провода маму на боковой обшивке у левой ноги водителя( выше писал об этом) и подаю туда плюс прямо с АКБ при выключенном зажигании, не снимая разъема. После замены фильтра все прокачалось, и потом завелась сразу.
P.S. кстати , у меня тоже гранд и провод там в другом пине торчит, выше писал об этом.
P.S. кстати , у меня тоже гранд и провод там в другом пине торчит, выше писал об этом.