Вероятно это актуально для старых тнвд. Там давления не те и распыл "толще" был. Но я на таких не ездил ))
Как заводится дизель в морозы
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:02
- Место проживания: Мск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
Как заводится дизель в морозы
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Как заводится дизель в морозы
Мне кажется это отголоски воспоминаний об устройстве старой системы подогрева воздуха дизелей, когда свеча во впускном стояла и грела воздух, но там и время прогрева совсем другое было.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Как заводится дизель в морозы
скинул разьём идущий на свечи, при минус 10 не завелась, конечно долго не насиловал
- HotRus
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 20:51
- Место проживания: Чебоксары
- Марка автомобиля: Audi
- Модель авто: A6 Quattro 330HP
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: CYPB
- Год выпуска: 2017
- До этого: Hyundai Santa Fe 2.2CRDI Hi-Tech 2016
Как заводится дизель в морозы
Конечно не запустится. При температуре ниже 5 уже проблемно запустить с неработающими свечами.
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Как заводится дизель в морозы
Еще инфа наклюнулась. Здесь в теме пытались мерять напряжение с реле накала на свечи на отключенном от шины штекере, но что покажет вольтметр, одназначного ответа не было. В сети неоднократно попалось, что при отсутствии нагрузки (снятии штекера с шины) на нем напряжение около 3,2-3.5 вольт. Т.е. мерять напряжение без нагрузки-это ни о чем. Т. е. реле "умное", следит что к нему "прикручено". И, естественно, в первые секунды напряжение будет больше 10в для быстрого накала свечей.
P.S. Предполагаю, что в экстренном случае, для проверки реле можно подключить пару фарных ламп ( с включением обеих спиралей) ввиде нагрузки (около 230 вт)
P.S. Предполагаю, что в экстренном случае, для проверки реле можно подключить пару фарных ламп ( с включением обеих спиралей) ввиде нагрузки (около 230 вт)
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
- Место проживания: Владикавказ
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Кореец
- Двигатель: eVGT 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Qashqai
Как заводится дизель в морозы
Ездил зимой в горы - там мороз ночью бывал до -20. В итоге из-за плохой шины приходилось подолгу крутить двигло в следствии чего деформировался блок подогрева на топливном фильтре (не разчитан на длительный нагрев) и начала подтекать соляра.
Поэтому подолгу двигло не крутите-давайте паузы.
Поэтому подолгу двигло не крутите-давайте паузы.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Как заводится дизель в морозы
Пытался найти условия включения и наблюдения по времени работы подогрева топливного фильтра и чего-то никак не найду. Только вот такая инфа попалась:
Реле топливного фильтра (PTC RLY.№1) включается только модулем ECM по критерию температуры ОЖ:
а) ниже +65С при наружной температуре не выше +10С
б) ниже +75С при наружной температуре от -20С и ниже
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Как заводится дизель в морозы
дополню : при +2 завелась нормально, при скинутом разъёме свечей накала
- J-Hope
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 11:13
- Место проживания:
- Марка автомобиля: hyundai
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2014
Как заводится дизель в морозы
интересная инфа, спасибо, я об этом не зналam101 писал(а): ↑15 мар 2021, 12:57Еще инфа наклюнулась. Здесь в теме пытались мерять напряжение с реле накала на свечи на отключенном от шины штекере, но что покажет вольтметр, одназначного ответа не было. В сети неоднократно попалось, что при отсутствии нагрузки (снятии штекера с шины путаны) на нем напряжение около 3,2-3.5 вольт. Т.е. мерять напряжение без нагрузки-это ни о чем. Т. е. реле "умное", следит что к нему "прикручено". И, естественно, в первые секунды напряжение будет больше 10в для быстрого накала свечей.
P.S. Предполагаю, что в экстренном случае, для проверки реле можно подключить пару фарных ламп ( с включением обеих спиралей) ввиде нагрузки (около 230 вт)
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 21:08
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: vw jetta v
Как заводится дизель в морозы
Интересная теория... Но если я авто завожу сигнализацией автозапуском?! Дверь я не открываю... Получается авто завелось, работает, прогревается, Но подогрев топливного фильтра не активен? Фантастика какая то .....
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Как заводится дизель в морозы
простых путей , как говорится не ищем, и к решению проблемы с плохим контактом в шине решил заморочиться максимально : заменил провод на большее сечение, сделал шину из меди , само собой качественный контакт провода и шины.
Но сегодня не завелась -28 было, видимо замерзла солярка .
Вопрос только к тем, кто на практике прошел тему! - при повышении до минус 5-10 градусов, есть шанс завести? ,
или надо тащить в тепло ? размораживатель в бак считаю не вариант, до этого лет пять валялся гель для солярки , так и выбросил - типа и так заводилась
Но сегодня не завелась -28 было, видимо замерзла солярка .
Вопрос только к тем, кто на практике прошел тему! - при повышении до минус 5-10 градусов, есть шанс завести? ,
или надо тащить в тепло ? размораживатель в бак считаю не вариант, до этого лет пять валялся гель для солярки , так и выбросил - типа и так заводилась
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 07:55
- Место проживания: Samara
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
Как заводится дизель в морозы
icy72, Аэрозоль быстрый старт в помощь, выдернув воздушный фильтр . Но начинать крутить через 20-30 секунд после прогрева свечей,
Желательно процедуру проводить вдвоем, наиболее мягко завести получается при постоянной ,но слабой подаче эфира во впуск.
Заведется не сразу,потому что пока дойдет через турбину,интеркулер,коллектор пройдет несколько секунд ,и много потеряется
PS Фильтр рекомендуется поменять в любом случае. Если он уже один раз запарафинился,то даже отогретый он уже мертвец
Желательно процедуру проводить вдвоем, наиболее мягко завести получается при постоянной ,но слабой подаче эфира во впуск.
Заведется не сразу,потому что пока дойдет через турбину,интеркулер,коллектор пройдет несколько секунд ,и много потеряется
PS Фильтр рекомендуется поменять в любом случае. Если он уже один раз запарафинился,то даже отогретый он уже мертвец
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Как заводится дизель в морозы
аэрозолем заводить не рискну наверное. ну вот этот парафин в фильтре он и при плюсе уже не раствориться ? недавно топливный только поменял
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Как заводится дизель в морозы
подкинул новый заряженный теплый аккумулятор, завелась с огромным трудом, секунд 10 валил очень густой дым из глушака, какие ещё могут быть причины плохого запуска? подкиньте идей, в качестве топлива почти уверен, свечи вроде редко выходят из строя, пробег 150 тыс