Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

lexa_i
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04 май 2014, 08:37
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: Diesel 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: KIA Sorento Classic

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение lexa_i »

Dadhy писал(а):Здравствуйте. Установил пружины H&R 35мм. Клиренс увеличилися на 40мм. Сейчас клиренс у меня 26см. Это очень круто. Кивки носом, при которых чуть, что машина доставала бампером до земли, исчезли!

Если тут можно ссылки выкладывать, покажу фотки на стороннем ресурсе. Если нет, попозже выложу фото, если кому-то интересно
стоковый клиренс - 185мм +40мм - получается 225мм... откуда еще 35мм появилось?
и да - очень хочется посмотреть!

Аватара пользователя
dimadmb2007
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 12:34
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: санта дизель 2.2
Модель авто: Santa fe dm
Название комплектации: Комфорт
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ситроен с4

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение dimadmb2007 »

Скорее всего уметь надо....

Аватара пользователя
dimadmb2007
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 12:34
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: санта дизель 2.2
Модель авто: Santa fe dm
Название комплектации: Комфорт
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ситроен с4

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение dimadmb2007 »

Скорее всего уметь надо....

Dadhy
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 19:04
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Santa Fe DM Sport 2.2 CDRi 4WD 6AT
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 Дизель
Год выпуска: 2013
До этого: Brilliance M2

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Dadhy »

Ну я может мерил не оттуда. Замеры делал от нижней точки бампера, возле переднего брызговика. Что-то не соображу, как залить фотки сюда

andrey-domion
Частый гость
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:40
Место проживания: Караганда
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: RX300

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение andrey-domion »

Никто не пробывал задние аморы на ДМ (5 мест) от семи мест поставить? Они же более жесткие должны быть! Вообще подойдут они?

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Престиж - Авто »

Добрый день соклубники. Я как и все долго ждал амортизаторы на Santa 3, но терпение кончилось и заказал у нашего одноклубника комплект амортизаторов Туикс, пружины чуть ранее поменял на Ейбахи, машинка у меня 2.2 дизель..подошли идеально, по размерам и ходу штока полностью совпадают с штатными, встали как родные никаких доработок не потребовалось, машина на дороге стоит как влитая, вся расхлябанность подвески пропала, лежачие полицейские проезжает сходу не замечая, но есть и минусы, на плохой дороге при маленькой скорости жестковата, потряхивает, но ощущения от езды стали намного приятнее, по хорошей дороге можно ехать и наслаждаться...Если кто то захочет почувствовать разницу, могу продемонстрировать. Остается вопрос о ресурсе открытый, но думаю время покажет. если у кого то есть вопросы готов ответить)))
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888

Аватара пользователя
dimadmb2007
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 12:34
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: санта дизель 2.2
Модель авто: Santa fe dm
Название комплектации: Комфорт
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ситроен с4

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение dimadmb2007 »

Во сколько встали аммы по цене? Ход аммов не увеличился ?

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Престиж - Авто »

dimadmb2007 писал(а):Во сколько встали аммы по цене? Ход аммов не увеличился ?
Ход остался прежним а вот амплитуда колебания стала значительно меньше, то есть при проезде трамвайных путей приседания машины не стало, да и на лежачих полицейских стало заметно лучше, по ощущениям как Мерседес МЛ в 164 кузове на пружинах ( без пневмы) очень похоже.....по стоимости - цена скачет от курса евро и доллара, поэтому проще уточнить у нашего одноклубника, он скажет стоимость на сегодняшний день: http://santa3.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=2521
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888

alexman
Вероятный Сантавод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 12:10
Место проживания: Караганда
Марка автомобиля: santa fe DM Dinamik бензин
Модель авто: dm
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe New

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение alexman »

andrey-domion писал(а):Никто не пробывал задние аморы на ДМ (5 мест) от семи мест поставить? Они же более жесткие должны быть! Вообще подойдут они?
Тоже интересует этот вопрос.

andrey-domion
Частый гость
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:40
Место проживания: Караганда
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: RX300

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение andrey-domion »

Сделал просто свои более жесткими. Загнал дядьке одному который стойки прокачивает. Он назвал это загрубить. (Терять все равно нечего) Попробовал по волнам асфальта стало гораздо меньше подкидывать, но загоню опять пусть еще пожеще сделает и передом тоже займусь. И цена вопроса минимальная, а толк есть!

Аватара пользователя
TepeX
Частый гость
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:10
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: 2.2d
Год выпуска: 2014
До этого: Mondeo EcoBoost 2.0

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение TepeX »

К слову остались стоковые пружинки от моего Гранда. Если кому нужны- пишите в личку, договоримся )

mazza
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:44
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: санта 3
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин, 2.4
Год выпуска: 2012

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение mazza »

Поставил пружины +40 мм (не H&R), усиленные.
Катаю второй день - ходовка стала более собранная, упругая, но конечно не Лексус, но стало лучше. Пока доволен - буду дальше наблюдать как поведут себя. Ну и клиренс конечно позволяет "штурмовать" более серьезные бордюры. Все таки штатный клиренс 185 мм для наших условий лично для меня маловат, тем более со временем я думаю на сантиметр точно уменьшился.
Сейчас под защитой двигателя около 22 - 22,5 см.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Hawk
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 20:25
Место проживания: Черкассы
Марка автомобиля: Hyundai Santa FE
Модель авто: DM
Название комплектации: Top
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2014
До этого: Lexus GS

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Hawk »

Всем привет [br.gif]
Сам озадачился поиском альтернативных амортизаторов, так как работа подвески не устраивает ( особенно передней )
(У меня 7ми местный короткий кузов, задняя подвеска отрабатывает лучше чем на дилерских 5 местных)

Длительные поиски привели только к двум вариантам Koni Heavy track и Monroe.
хочется просто комфортной езды, на спорт не претендую.
Я не видел чтобы здесь обсуждали Monroe.

Каталожные номера :

G8218 - перед правый
G8219 - перед левый
G2228 - задний

ссылка на каталог
http://ows-cdn.tecdoc.net/tae/home.jsp# ... 9c1338b455


Никто не пробовал ставить эти аммо?

Аватара пользователя
Стас75
Вероятный Сантавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 18:23
Место проживания: Вологда (Федотово)
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Family
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: Ссанг Йонг Кайрон

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Стас75 »

mazza писал(а):Поставил пружины +40 мм (не H&R), усиленные.
Катаю второй день - ходовка стала более собранная, упругая, но конечно не Лексус, но стало лучше. Пока доволен - буду дальше наблюдать как поведут себя. Ну и клиренс конечно позволяет "штурмовать" более серьезные бордюры. Все таки штатный клиренс 185 мм для наших условий лично для меня маловат, тем более со временем я думаю на сантиметр точно уменьшился.
Сейчас под защитой двигателя около 22 - 22,5 см.
Как ощущения после двух недель эксплуатации? Подскажи где брал и сколько стоят такие пружины, тоже хочу лифтануть машинку и какие еще есть варианты завышения?

Аватара пользователя
dimadmb2007
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 12:34
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: санта дизель 2.2
Модель авто: Santa fe dm
Название комплектации: Комфорт
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ситроен с4

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение dimadmb2007 »

Я ставил проставки +3 см перед зад. Уже юзаю 1.5 года. Эмоции только положительные.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»