Dadhy писал(а):Здравствуйте. Установил пружины H&R 35мм. Клиренс увеличилися на 40мм. Сейчас клиренс у меня 26см. Это очень круто. Кивки носом, при которых чуть, что машина доставала бампером до земли, исчезли!
Если тут можно ссылки выкладывать, покажу фотки на стороннем ресурсе. Если нет, попозже выложу фото, если кому-то интересно
стоковый клиренс - 185мм +40мм - получается 225мм... откуда еще 35мм появилось?
и да - очень хочется посмотреть!
Добрый день соклубники. Я как и все долго ждал амортизаторы на Santa 3, но терпение кончилось и заказал у нашего одноклубника комплект амортизаторов Туикс, пружины чуть ранее поменял на Ейбахи, машинка у меня 2.2 дизель..подошли идеально, по размерам и ходу штока полностью совпадают с штатными, встали как родные никаких доработок не потребовалось, машина на дороге стоит как влитая, вся расхлябанность подвески пропала, лежачие полицейские проезжает сходу не замечая, но есть и минусы, на плохой дороге при маленькой скорости жестковата, потряхивает, но ощущения от езды стали намного приятнее, по хорошей дороге можно ехать и наслаждаться...Если кто то захочет почувствовать разницу, могу продемонстрировать. Остается вопрос о ресурсе открытый, но думаю время покажет. если у кого то есть вопросы готов ответить)))
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
dimadmb2007 писал(а):Во сколько встали аммы по цене? Ход аммов не увеличился ?
Ход остался прежним а вот амплитуда колебания стала значительно меньше, то есть при проезде трамвайных путей приседания машины не стало, да и на лежачих полицейских стало заметно лучше, по ощущениям как Мерседес МЛ в 164 кузове на пружинах ( без пневмы) очень похоже.....по стоимости - цена скачет от курса евро и доллара, поэтому проще уточнить у нашего одноклубника, он скажет стоимость на сегодняшний день: http://santa3.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=2521
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
Сделал просто свои более жесткими. Загнал дядьке одному который стойки прокачивает. Он назвал это загрубить. (Терять все равно нечего) Попробовал по волнам асфальта стало гораздо меньше подкидывать, но загоню опять пусть еще пожеще сделает и передом тоже займусь. И цена вопроса минимальная, а толк есть!
Поставил пружины +40 мм (не H&R), усиленные.
Катаю второй день - ходовка стала более собранная, упругая, но конечно не Лексус, но стало лучше. Пока доволен - буду дальше наблюдать как поведут себя. Ну и клиренс конечно позволяет "штурмовать" более серьезные бордюры. Все таки штатный клиренс 185 мм для наших условий лично для меня маловат, тем более со временем я думаю на сантиметр точно уменьшился.
Сейчас под защитой двигателя около 22 - 22,5 см.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всем привет
Сам озадачился поиском альтернативных амортизаторов, так как работа подвески не устраивает ( особенно передней )
(У меня 7ми местный короткий кузов, задняя подвеска отрабатывает лучше чем на дилерских 5 местных)
Длительные поиски привели только к двум вариантам Koni Heavy track и Monroe.
хочется просто комфортной езды, на спорт не претендую.
Я не видел чтобы здесь обсуждали Monroe.
Каталожные номера :
G8218 - перед правый
G8219 - перед левый
G2228 - задний
mazza писал(а):Поставил пружины +40 мм (не H&R), усиленные.
Катаю второй день - ходовка стала более собранная, упругая, но конечно не Лексус, но стало лучше. Пока доволен - буду дальше наблюдать как поведут себя. Ну и клиренс конечно позволяет "штурмовать" более серьезные бордюры. Все таки штатный клиренс 185 мм для наших условий лично для меня маловат, тем более со временем я думаю на сантиметр точно уменьшился.
Сейчас под защитой двигателя около 22 - 22,5 см.
Как ощущения после двух недель эксплуатации? Подскажи где брал и сколько стоят такие пружины, тоже хочу лифтануть машинку и какие еще есть варианты завышения?