Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 13:05
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Opel Insignia
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Здравствуйте. Сгнили контакты на фишке, к которой подключается кнопка закрывания багажника (которая внутри на обшивке). Какой-то ремкомплект есть для нее? Конечно, могу тупо припаять все напрямую, но не хочется терять разборность соединения?
Чтобы тратить деньги с умом, нужны как минимум две вещи.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 13:05
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Opel Insignia
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Спасибо!CoDeMasteR писал(а):Ремкомплект 1891305224AS
Чтобы тратить деньги с умом, нужны как минимум две вещи.
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 окт 2016, 15:44
- Место проживания: Владивосток
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Higt-Tech
- Двигатель: 2.0 CRDI
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Land Cruiser
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Филипп, Здравствуйте.
Спасибо за Ваши труды. Если бы у меня раньше была такая документация, уже б давно гонял на машине , а так в наличии была только книга от издательства "Монолит" , а там только огрызки информации да плюс ещё километры проводов и отсутствие спецобразования в этой области. Сейчас уже практически электрик. Могу даже беседу поддержать на эту тему.
Если Вам не трудно , скиньте такую же распиновку на блоке ЭБУ двигателя для 2.2 , автомат 4wd. Хочу проверить правильно ли я собрал, основываясь так сказать на первоисточниках.
Конечно самый идеальный вариант , это знать какие провода приходят от ЭБУ и подкапотного блока предохранителей на фишки ЕМ11 и EF11 , они уменя и пострадали на пожаре.
Спасибо .
С Уважением.
Сергей.
Спасибо за Ваши труды. Если бы у меня раньше была такая документация, уже б давно гонял на машине , а так в наличии была только книга от издательства "Монолит" , а там только огрызки информации да плюс ещё километры проводов и отсутствие спецобразования в этой области. Сейчас уже практически электрик. Могу даже беседу поддержать на эту тему.
Если Вам не трудно , скиньте такую же распиновку на блоке ЭБУ двигателя для 2.2 , автомат 4wd. Хочу проверить правильно ли я собрал, основываясь так сказать на первоисточниках.
Конечно самый идеальный вариант , это знать какие провода приходят от ЭБУ и подкапотного блока предохранителей на фишки ЕМ11 и EF11 , они уменя и пострадали на пожаре.
Спасибо .
С Уважением.
Сергей.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Disel 2.0L
Найденные схемы вокруг
Если нужны какие картинки разъемов - спрашивай.
Найденные схемы вокруг
коннекторов EM11 EF11
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CDi
- Год выпуска: 2015
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Уважаемый CoDeMasteR очень нужен Ваш Хелп. Хочу сделать так, чтобы после автоматческого запуска двигателя, включался обогрев заднего и переднего (зоны покоя дворников) стекла.
Понимаю, что надо подключаться к блоку климата.
Подскажите на какой провод и какого разъёма (их 2 шт.) блока климата подать и главное, что подать "+12В" или "-12В".
Авто 2015 год, дизель, рестайлинг, но НЕ Премиум, комплектация Динамик (климат со своим синим экранчиком).
Распиновка разъемов климата.
Понимаю, что надо подключаться к блоку климата.
Подскажите на какой провод и какого разъёма (их 2 шт.) блока климата подать и главное, что подать "+12В" или "-12В".
Авто 2015 год, дизель, рестайлинг, но НЕ Премиум, комплектация Динамик (климат со своим синим экранчиком).
Распиновка разъемов климата.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Подключаться нужно не к блоку климата, а к блоку предохранителей под рулем.
Сигнал от кнопки оттаивания заднего стекла идет в BCM, где реализован триггер, таймер и все такое, и оттуда по CAN в блок предохранителей, где уже электронный ключ подает массу на реле под капотом.
Для переднего подогрева щеток аналогичная схема.
Сигнал от кнопки оттаивания заднего стекла идет в BCM, где реализован триггер, таймер и все такое, и оттуда по CAN в блок предохранителей, где уже электронный ключ подает массу на реле под капотом.
Для переднего подогрева щеток аналогичная схема.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CDi
- Год выпуска: 2015
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Подождите, так на схеме подогрева щеток, если на разъем M21-A контакт 13 (бело-оранжевый провод) кратковременно подать минус, ведь подогрев штатно включится (так сказать будет симуляция нажатия кнопки). Я прав?
Я просто не хочу постоянный минус в обход всего на реле подавать.
Если я прав, то не могли бы найти аналогичную схему для подогрева зоны покоя дворников.
Можно еще для тупых, ВСМ - это что такое и где стоит? Это и есть салоный блок предохранителей или другой блок?
Я просто не хочу постоянный минус в обход всего на реле подавать.
Если я прав, то не могли бы найти аналогичную схему для подогрева зоны покоя дворников.
Можно еще для тупых, ВСМ - это что такое и где стоит? Это и есть салоный блок предохранителей или другой блок?
- Nafanja
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 22:16
- Место проживания: Северный_полярный_круг
- Марка автомобиля: HND
- Модель авто: SF DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Коллеги, мне достался комплект штатного инвертера от Спорта. У меня ХайТек. Хочу подключить на днях.
Порадуйте, плиз, схемой подключения штатного инвертера и кнопки включения в блоке кнопок под рулем.
Порадуйте, плиз, схемой подключения штатного инвертера и кнопки включения в блоке кнопок под рулем.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
M21-A контакт 13 - это подогрев заднего стекла и зеркал.
Если подать массу, то подогрев заднего стекла и зеркал включится при условие что он выключен, двигатель работает и есть зарядка с генератора.
Включится на 20 мин.
BCM - это черная коробка, установленная за блоком климата, чуть выше прикуривателя. Отвечает за штатную сигналку, центральный замок, прием кнопок на ключе и т.п.
Если верить инструкции, то подогрев щеток включается кнопкой обдува ветрового стекла. Эта кнопка никак не выведена на коннектор климата.
Как это работает из схемы ничерта не понятно.
Подозреваю, что сигнал идет по C-CAN.
В ремонтной документации написано что по нажатию на кнопку блок BCM включает реле нагревателя на 20мин.
Если подать массу, то подогрев заднего стекла и зеркал включится при условие что он выключен, двигатель работает и есть зарядка с генератора.
Включится на 20 мин.
BCM - это черная коробка, установленная за блоком климата, чуть выше прикуривателя. Отвечает за штатную сигналку, центральный замок, прием кнопок на ключе и т.п.
Если верить инструкции, то подогрев щеток включается кнопкой обдува ветрового стекла. Эта кнопка никак не выведена на коннектор климата.
Как это работает из схемы ничерта не понятно.
Подозреваю, что сигнал идет по C-CAN.
В ремонтной документации написано что по нажатию на кнопку блок BCM включает реле нагревателя на 20мин.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CDi
- Год выпуска: 2015
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Благодарю. Думаю буду подавать импульсный сигнал "минус" от сигналки на M21-A контакт 13, через 5 секунд после запуска двигателя. А на лобовое забью, подключаться не буду, просто перед уходом со стоянки буду включать обдув лобового. Спасибо за помощь, как всегда четко и оперативно!!!CoDeMasteR писал(а):M21-A контакт 13 - это подогрев заднего стекла и зеркал.
Если подать массу, то подогрев заднего стекла и зеркал включится при условие что он выключен, двигатель работает и есть зарядка с генератора.
Включится на 20 мин.
BCM - это черная коробка, установленная за блоком климата, чуть выше прикуривателя. Отвечает за штатную сигналку, центральный замок, прием кнопок на ключе и т.п.
Если верить инструкции, то подогрев щеток включается кнопкой обдува ветрового стекла. Эта кнопка никак не выведена на коннектор климата.
Как это работает из схемы ничерта не понятно.
Подозреваю, что сигнал идет по C-CAN.
В ремонтной документации написано что по нажатию на кнопку блок BCM включает реле нагревателя на 20мин.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CDi
- Год выпуска: 2015
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
А я правильно понял, что на M21-A контакт 13 надо импульсно подавать "минус", чтобы просто имитировать нажатие кнопки?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Да, кнопка замыкает 13 контакт на массу.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
220V Inverter на SantaFe Premium (которого в РФ нет).
Кнопку под рулем упразднили - не поместилась. Вместо этого в розетку встроили концевик, который активирует инвертор при втыкание вилки.
Дополнительно к инвертору подтянули сигнал работы генератора, который блокирует его работу без зарядки.
220V Inverter на SantaFe дорестайлинг (как это было на Sport и High-Tech для РФ).
Инвертор не включается если напряжением на входе менее 12.5V
Кнопку под рулем упразднили - не поместилась. Вместо этого в розетку встроили концевик, который активирует инвертор при втыкание вилки.
Дополнительно к инвертору подтянули сигнал работы генератора, который блокирует его работу без зарядки.
220V Inverter на SantaFe дорестайлинг (как это было на Sport и High-Tech для РФ).
Инвертор не включается если напряжением на входе менее 12.5V