Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- forme
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: GRAND SANTA FE
- Название комплектации: STYLE
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Octavia Tour
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Прочитав много отзывов про проблемы с полным приводом и сервисных бюллетеней, обратился к ОД Рольф Лахта по поводу профилактики полного привода(ППП). Стоимость диагностики составила 8300 руб. Эту сумму за разборку, смазку и сборку пришлось оплатить, т.к. иначе машина остается разобранной до прихода запчастей. За месяц накатал еще 1,5 т. км, так что не жалею.
На момент обращения к ОД пробег 52 т.км. и до окончания гарантии оставалось 2 недели.
Из явных симптомов присутствовали толчки в задней подвеске на поворотах и странный звук при включении задней передачи.
По итогам диагностических работ выялено: отсутствие ПП, не работающая муфта, износ шлицов дифференциала КПП.
Спустя 1 месяц(поставка запчастей и очередь на ремонт)была произведена замена муфты ПП, дифференциала КПП. Во время демонтажа не смогли разобрать шрус- его также заменили в сборе.
Попутно заменили тросик капота по сервисной программе.
На момент обращения к ОД пробег 52 т.км. и до окончания гарантии оставалось 2 недели.
Из явных симптомов присутствовали толчки в задней подвеске на поворотах и странный звук при включении задней передачи.
По итогам диагностических работ выялено: отсутствие ПП, не работающая муфта, износ шлицов дифференциала КПП.
Спустя 1 месяц(поставка запчастей и очередь на ремонт)была произведена замена муфты ПП, дифференциала КПП. Во время демонтажа не смогли разобрать шрус- его также заменили в сборе.
Попутно заменили тросик капота по сервисной программе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 18:01
- Место проживания: Барнаул
- Марка автомобиля: Hyundal
- Модель авто: Santa few DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Может кто сталкивался. После замены у ОД чашки, раздатки появилась вибрация при повороте на право. Проявляется на холодную, чуть прогреется и пропадает. Летом не появлялось, похолодало и началось. ОД говорят мы не причём и причину не знаем. Обращался в другие сервиса, не могут найти причину. Снял кардан, не проходит. Подскажите, что может быть.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: А6, 3,0q, Camry
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Вот и я переднеприводной. Трехлетняя гарантия закончилась в июне 2017. Позвонил ОД, сказали что диф поменяют по гарантии , а раздатку нет. перечитал пол темы так и не нашёл ответа: раздатка в моем случае попадёт под гарантию(при условии сточенных шлицов) , или пошлют в любом случае и я ничего не докажу?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: А6, 3,0q, Camry
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Да, делал, в 2 года, при пробеге приблизительно 60 тыс. Ржавчины было очень много.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Alleks78, а Вам точно определили что это узел дифференциала?
Для благодарностей:
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: А6, 3,0q, Camry
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Записался к од на завтра. Сам поднимал на подъемнике, задние колеса и кардан не крутятся. Муфту я делал месяц назад (хотя она тут не причем).
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Народ, а никто не задумывался о том, что наличие ржавчины внутри такого важного узла трансмиссии, уже есть дефект изготовителя авто? Интересно, а есть ли возможность требовать замены данного узла по гарантии (на гарантийных авто) в случае выявления там следов ржавчины? Это все равно, что в ДВС начнет ржаветь коленвал или поршень или другой элемент ЦПГ. Есть тут грамотные юристы?
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Кот 88, время-от времени, новичек, недавно пришедший на форум задает подобный вопрос.
Вы осильте всю тему, увидите, что Вы не первый, а там и вопросы отпадут.
И обращение подписывали и TSB по раздатке и узлу существуют.
Вы осильте всю тему, увидите, что Вы не первый, а там и вопросы отпадут.
И обращение подписывали и TSB по раздатке и узлу существуют.
Для благодарностей:
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Дык тему нужно изучит и вникнуть, тогда не будет подобных вопросов...Всё уже жёвано-прежёвано....
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
А Вам не приходило в голову, что осилить 127!!! страниц, что бы почерпнуть нужное и важное не особенно-то и просто. Если бы все эти страницы содержали конкретные ответы, то, возможно их и стоило бы осилить. Но (по опыту) там полноценной инфы страниц 10-20, а остальное флуд. ИМХО
Видимо, поэтому все новички и задают одни и те же вопросы.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Попытавшись осилить хотя бы 50 стр. этого "увлекательного" романа , для себя вижу следующую альтернативу:
Примерно года через 2 или после 50 тыс пробега (что наступит ранее) у ОД проведу ППП с разборкой и дефектовкой проблемных мест за свой счет. Присутствовать в ремзоне буду лично и сделаю фотки проблемных мест. Если найду ржавчину, то буду вызывать инженера по гарантии и требовать устранения проблем по гарантии (в независимости от того, работает ПП или нет). Если будет отказ, то будет написана письменная претензия с приложением фоток. Далее по результатам ответа, либо бесплатная замена, либо экспертиза и суд. В любом случае пока не закончилась гарантия, постараюсь у себя сосредоточить, как можно больше переписки с ОД (письма, заказ-наряды, где зафиксорованы обращения по ПП и ржавчине в узлах и агрегатах).
Пока не прошли эти 2-а года с момента покупки, проконсультируюсь у грамотного юриста, что бы вышеописанные действия были юридически правильными. ИМХО
Р.С. На прошлой авто, у меня ОД почти всю ходовку перебрал по гарантии и потом еще через пол-года после окончания этой гарантии делал некоторые бесплатные ремонты по ходовке (типа, как акт доброй воли производителя, но я думаю, что для того, что бы не доводить до суда)! ИМХО
Р.С.2 Буду надеяться, что на авто 2017 г, данную проблему устранили, добавив дополнительную прокладку (сальник), но почему-то в это не верится, а значит будем собирать документы.
Примерно года через 2 или после 50 тыс пробега (что наступит ранее) у ОД проведу ППП с разборкой и дефектовкой проблемных мест за свой счет. Присутствовать в ремзоне буду лично и сделаю фотки проблемных мест. Если найду ржавчину, то буду вызывать инженера по гарантии и требовать устранения проблем по гарантии (в независимости от того, работает ПП или нет). Если будет отказ, то будет написана письменная претензия с приложением фоток. Далее по результатам ответа, либо бесплатная замена, либо экспертиза и суд. В любом случае пока не закончилась гарантия, постараюсь у себя сосредоточить, как можно больше переписки с ОД (письма, заказ-наряды, где зафиксорованы обращения по ПП и ржавчине в узлах и агрегатах).
Пока не прошли эти 2-а года с момента покупки, проконсультируюсь у грамотного юриста, что бы вышеописанные действия были юридически правильными. ИМХО
Р.С. На прошлой авто, у меня ОД почти всю ходовку перебрал по гарантии и потом еще через пол-года после окончания этой гарантии делал некоторые бесплатные ремонты по ходовке (типа, как акт доброй воли производителя, но я думаю, что для того, что бы не доводить до суда)! ИМХО
Р.С.2 Буду надеяться, что на авто 2017 г, данную проблему устранили, добавив дополнительную прокладку (сальник), но почему-то в это не верится, а значит будем собирать документы.