Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
У меня знакомый не давно тоже раздатку порвал.
Так что порвать раздатку легко, а вот порвать хорошие шлицы не реально их можно порвать когда у них большой износ (люфт).
Так что порвать раздатку легко, а вот порвать хорошие шлицы не реально их можно порвать когда у них большой износ (люфт).
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Вчера поменял промвал по причине износа подвесного подшипника и по причине на фото
ППП полного привода делал 5 тыс.км назад, там и обнаружилось. Похоже на сколы, на ответной части повреждений нет. Мое мнение о срезанных шлицах, расколотых раздатках, дифференциалах - от самоблокировки муфты. Если постоянно ездить с ПП, то и на УАЗе, что нибудь разорвет.
Износа шлицов нет, ржи на ППП было полно, но сухой, смазки не было. Авто декабрь 2013, наездил 11 тыс, общий пробег 130 тыс..ППП полного привода делал 5 тыс.км назад, там и обнаружилось. Похоже на сколы, на ответной части повреждений нет. Мое мнение о срезанных шлицах, расколотых раздатках, дифференциалах - от самоблокировки муфты. Если постоянно ездить с ПП, то и на УАЗе, что нибудь разорвет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
да, 100%, при увеличении люфта нагрузка на зубья будет увеличиваться многократно за счёт ударных нагрузок, а зубья при этом тоньше и меньше..., никогда не ржавое шлицевое не провернёт, если там не откровенный брак, да и не было ещё подобных случаев ни на одном из форумов, где обсуждается аналогичный привод!
это заводской брак, и даже такие шлицы никогда не провернёт
причины разные, шлицы - ржавчина без вариантов, расколы раздатки и редукторов - вот то, что у тебя на фото, только там это происходит с зубьями, выкрашивается один-два зуба и просходит наско их друг на друга, у муфты есть свой предохранитель - сварка корзины к валу, это соединение многократно слабее шлицевого и шестеренчатого зацепления и даже говяненького корпуса редуктора или раздатки, но в них я не уверен, уж очень хлипенько выгледят, может и они сначала тупо трескаются под нагрузкой, а уже сталкиваются зубья.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Anpol, ППП делалось со снятием раздатки полностью или как любят многие сервисмены и кулибины только в сторону сдвинуть?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Со снятием раздатки полностью, об раза за операцией наблюдал лично в ремзоне, стоя у машины. Первый раз - со снятием подрамника в ТЛТ, второй раз - без снятия подрамника в МСК.
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 12:20
- Место проживания: Муром
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
vovan1963, не совсем понял..5 тыс км назад делали проф полного привода и от смазки ни следа?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Брал машину б/у, с пробегом 120 т.км, на 125 тыс. сделал ППП, смазки никакой не было, через 5 тыс. км., заменил промвал, все было в смазке, ржавчины никакой уже не было.
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 12:20
- Место проживания: Муром
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Ребят, все же..Выбор стоит между 2 смазками, завтра еду на ППП. Что выбрать??
Liqui Moli LM50 синюю или Castrol LMX зеленую
может кто делал повторную профилактику?
читал на соренто клубе что от мобила 222 ничего не остается через 1-2 года и ржавчина
Liqui Moli LM50 синюю или Castrol LMX зеленую
может кто делал повторную профилактику?
читал на соренто клубе что от мобила 222 ничего не остается через 1-2 года и ржавчина
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
смазка XHP222 от ООО"Тектрон" г. Пушкиною. Вбухал пол тубы размазав по стенкам, шлицам и промвалу, может осенью вскрою для интереса.
Хреново когда туда попадает вода, а без воды при пробеге130 тыс., износа нет, но чистить и смазать все же необходимо.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 14:46
- Место проживания: Новгород
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,2 TDi
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa Fe
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
*Алексей*, год назад использовал такую смазку: Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2.
Обладает исключительными антизадирными свойствами, благодаря наличию в составе дисульфида молибдена и ЕР-присадок.
Темно-серая консистентная смазка второго класса NLGI для первичной и регулярной смазки высоконагруженных деталей автомобилей, инструментов, механизмов и сельскохозяйственных машин. Таких как подшипники качения и скольжения, шлицевые валы, резьбы, шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), используемые в приводах ведущих колес самоходной техники. Хорошо воспринимает высокие ударные нагрузки и скорости вращения. Стойка к воздействию воды. Температурный диапазон использования от -30°С до +125°С.
- Эффективно смазывает, значительно снижает трение, увеличивает ресурс агрегатов
- Защищает от задира
- Отлично держится на поверхности
- Устойчива к вымыванию горячей и холодной водой
- Предотвращает рывки и вибрации
- Выдерживает высокие давления
- Обеспечивает отличные смазывающие и разделяющие свойства
- Применяется в широком диапазоне температур
- Серо-черного цвета
Обладает исключительными антизадирными свойствами, благодаря наличию в составе дисульфида молибдена и ЕР-присадок.
Темно-серая консистентная смазка второго класса NLGI для первичной и регулярной смазки высоконагруженных деталей автомобилей, инструментов, механизмов и сельскохозяйственных машин. Таких как подшипники качения и скольжения, шлицевые валы, резьбы, шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), используемые в приводах ведущих колес самоходной техники. Хорошо воспринимает высокие ударные нагрузки и скорости вращения. Стойка к воздействию воды. Температурный диапазон использования от -30°С до +125°С.
- Эффективно смазывает, значительно снижает трение, увеличивает ресурс агрегатов
- Защищает от задира
- Отлично держится на поверхности
- Устойчива к вымыванию горячей и холодной водой
- Предотвращает рывки и вибрации
- Выдерживает высокие давления
- Обеспечивает отличные смазывающие и разделяющие свойства
- Применяется в широком диапазоне температур
- Серо-черного цвета
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Я делал уже две профилактики ПП, после замены чашки диффа, и оба раза использовал Castrol LMX зеленую и она всегда оказывалась девственной после очередного вскрытия через год, я каждый раз ее просто добавлял, менял сальник с пыльником и собирал все обратно. Третий раз буду через два года делать или через полтинник пробега.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
попробую намазать половину шлицов смазкой 222(на б/у промвалу) и погрузить в пакет с водой на длительное время, в подвале.
Или для ускорения процесса в выгребную яму.
Или для ускорения процесса в выгребную яму.