strom писал(а): ↑04 дек 2018, 22:32
Вообще идеально делать ППП после выезда из салона сразу,ну или при покупке. А когда пошла ржа уже все,шлицам будет конец рано или поздно. Вы же ее как снимете? Только со слоем металла,а она пробирается вглубь металла. Да и плюс качество самого соединения,складывается ощущение что корейцы сэкономили на этом,или специально удешивили,что муфту,что шлицы. Ведь уже давно бы могли допилить это,но желания нет.
Вот именно основное,и самое дорогое время,разве кому-то хочется проводить его в сервисе? И так выходных не так много,так ещё их и тратить на ремонты?
Идеально делать сразу после салона ))
Е мое, напомнило (и напоминает) старые добрые Лады ))) На которых СРАЗУ ИЗ САЛОНА лучше было менять резину, делать антикор, ставить нормальную музыку, подклеивать уплотнители, доставлять пистоны в панели дверей и пр и тд и тп )))
Покупая машину за 2+ млн (а нынче уже прайсовые 2,7 по памяти за 4ю санту в максе) , полагаю, ЛЮБОЙ, КАЖДЫЙ покупатель вправе рассчитывать на определенный уровень. Качества, ощущений, надежности и пр. В целом, отдачи от авто. А с новой машиной вновь превращаться в автомеханика или вкидывать опять же в новую (только из салона машину) деньги на устранение заводских недоработок... Считаю неправильным и отчасти возмутительным с идеологической точки зрения.
Ржа/не ржа, люфты, неправильно подобранная сталь или некорректная ТО и пр - причины. Я достаточно хорошо в этом разбираюсь, но считал и считаю, что автовладелец не должен быть автомехаником, он эксплуатант. И хотя бы положенный срок (в книжке по памяти 180 тыс / 6 лет) машина должна отходить без нареканий и выявления существенных недостатков как минимум. А такой ранний выход из строя ПП, влияющего на безопасность, на управляемость авто, его проходимость, да вообще на потребительские свойства .. сие есть нонсенс и моветон. Тем более, когда авто не предлагает/не компенсирует данные недоразумения какими-то исключительными чертами/качествами (как тот же мерседес комфортом и атмосферой, бумер - рулежкой и драйвом и пр, рассматриваю одноклассников или соразмерных "конкурентов"). Опять же ИМХО.
Тем не менее, дабы не сложилось обманчивое впечатление... Я доволен автомобилем, доволен, в целом, сервисом и каких-то глобальных замечаний не имею. Другое дело, что впечатление от авто и владения им несколько смазаны выше обозначенными нелепицами. И 4ю санту лично я не рассматриваю к покупке (перестал, по совокупности). Т.е. по сути HMC в моем лице лояльного клиента на данном этапе потерял.