А смысл? Проще жижу, хуже точно не будет....
Неисправности АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Неисправности АКПП
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2019, 14:00
- Место проживания: Рязань
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
Неисправности АКПП
Всё решилось просто, промыл радиатор от всякой налипшей и забившей ерунды и пропали пинки и кондей лучше стал охлаждать. Жижу менять не стал - подожду до 120 тыс.
Кстати если кому нужно - у себя в Рязани нашел у ребят жижу оригинальную 500 за литр. Могу дать контакты если надо кому
Кстати если кому нужно - у себя в Рязани нашел у ребят жижу оригинальную 500 за литр. Могу дать контакты если надо кому
- strom
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
- Место проживания: moscow
- Марка автомобиля: chevrolet
- Модель авто: niva
- Название комплектации: L
- Двигатель: 1.7
- Год выпуска: 2018
- До этого: santa fe f/l 2010
Неисправности АКПП
А я бы уже поменял,хуже точно не будет.
А 120 уже дофига. Стоит то недорого совсем...
А радиатор ставить бред,а зимой как работать будет? А то вообще на рабочую температуру выходить не будет.
А 120 уже дофига. Стоит то недорого совсем...
А радиатор ставить бред,а зимой как работать будет? А то вообще на рабочую температуру выходить не будет.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Неисправности АКПП
Почитайте тему, многие это делают в 50-60 тыщ, реально процедура недорогая.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 мар 2017, 09:42
- Место проживания: Саранск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Suzuki GV
Неисправности АКПП
У меня в одночасье появилась такая проблема: рычаг АКПП стал включаться крайне туго, с усилием. Особенно при первом трогании с места. Причем передачи после этого в движении переключаются нормально, без пинков. После поездки все вроде-бы приходит в норму, рычаг ходит как должно, плавно и без усилий. Но стоит машине постоять час, как все начинается заново. Снял с аккумулятора клеммы минут на двадцать, и после этого проблема ушла. Но рано радовался. На следующее утро всё проявилось заново. Кто знает - в чём может быть причина? Может быть лучше уже обратиться к ОД, пока АКПП вообще не полетела?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Неисправности АКПП
На ручник ставите? Если не поставить на ручник, а авто стоит на уклоне, то с режима "Р" рычаг АКП всегда будет включаться туго.
- strom
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
- Место проживания: moscow
- Марка автомобиля: chevrolet
- Модель авто: niva
- Название комплектации: L
- Двигатель: 1.7
- Год выпуска: 2018
- До этого: santa fe f/l 2010
Неисправности АКПП
Лучше вообще сначала ставить на ручник,а потом уже в Р и наоборот при начале езды сначала ставить скорость,а после ручник снять
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 мар 2017, 09:42
- Место проживания: Саранск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Suzuki GV
Неисправности АКПП
Конечно, ставлю на ручник, и вообще машину эксплуатирую в щадящем режиме. Пробег в 26 тысяч за 3,5 года сам за себя говорит. Все ТО вовремя. Причина не в этом, это точно. Сегодня с утра вообще не смог уехать, рычаг на "Р" встал почти мертво. После того как двигатель проработал минут 15, рычаг с большим усилием все-таки стал поддаваться. Но я рисковать не стал. На этой неделе записался к ОД, благо машина еще на гарантии.
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 мар 2017, 09:42
- Место проживания: Саранск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Suzuki GV
Неисправности АКПП
Короче, причина оказалась в следующем: потек аккумулятор и через поддон залил всё, что находилось ниже. А там у Санты как-раз находится датчик переключения АКПП, подводящая электрика и какой-то еще важный рычажок к коробке передач. Нашли, суки, куда поставить такие важные компоненты. Электролит всё это порядком попортил и коробка перестала включаться и начала глючить. В итоге датчик под замену (5,5 тыс), прочистка, обработка от электролита, смазка. Итого 15 тысяч. Еще немного и под замену бы пошел еще и рычаг, который входит непосредственно в коробку. Вывод: никогда не следует доливать электролит в аккумулятор, даже если пластины сухие. Лучше пусть раньше сдохнет аккумулятор, чем угодить на ремонт АКПП.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Неисправности АКПП
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 01:34
- Место проживания: Волжский Волгоградская обл.
- Марка автомобиля: Hyndai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: toyota camry
Неисправности АКПП
Привет сантаводы. Расскажу в краце. На 60000 тыс. поменял масло в каробке (не аппаратная). Ну и началось не понятное. На холодную все нормально, переключения с P на D, c D на R и Р. Набор скорости без рывков переключения мягкие. Проехал 10-20 км. начал замечать что на пятой видно пробуксовку т.е. жмешь на газ тахометр поднимается до 2500 оборотов а набор скорости идет медленно. Иногда и на шестой такая же ситуация. Что может быть? Буду рад за помощ.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 02:27
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 02:27
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 339
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-