Неисправности АКПП

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Неисправности АКПП

Сообщение Бармалей-71 »

Marat62 писал(а):
29 июн 2019, 17:52
Кто ставил дополнительный радиатор?
А смысл? Проще жижу, хуже точно не будет....
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Marat62
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 14:00
Место проживания: Рязань
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013

Неисправности АКПП

Сообщение Marat62 »

Всё решилось просто, промыл радиатор от всякой налипшей и забившей ерунды и пропали пинки и кондей лучше стал охлаждать. Жижу менять не стал - подожду до 120 тыс.
Кстати если кому нужно - у себя в Рязани нашел у ребят жижу оригинальную 500 за литр. Могу дать контакты если надо кому

Аватара пользователя
strom
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: chevrolet
Модель авто: niva
Название комплектации: L
Двигатель: 1.7
Год выпуска: 2018
До этого: santa fe f/l 2010

Неисправности АКПП

Сообщение strom »

А я бы уже поменял,хуже точно не будет.
А 120 уже дофига. Стоит то недорого совсем...
А радиатор ставить бред,а зимой как работать будет? А то вообще на рабочую температуру выходить не будет.

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Неисправности АКПП

Сообщение Бармалей-71 »

Marat62 писал(а):
30 июн 2019, 11:28
подожду до 120 тыс
Почитайте тему, многие это делают в 50-60 тыщ, реально процедура недорогая.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Юрич
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 09:42
Место проживания: Саранск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Suzuki GV

Неисправности АКПП

Сообщение Юрич »

У меня в одночасье появилась такая проблема: рычаг АКПП стал включаться крайне туго, с усилием. Особенно при первом трогании с места. Причем передачи после этого в движении переключаются нормально, без пинков. После поездки все вроде-бы приходит в норму, рычаг ходит как должно, плавно и без усилий. Но стоит машине постоять час, как все начинается заново. Снял с аккумулятора клеммы минут на двадцать, и после этого проблема ушла. Но рано радовался. На следующее утро всё проявилось заново. Кто знает - в чём может быть причина? Может быть лучше уже обратиться к ОД, пока АКПП вообще не полетела?

Юрич
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 09:42
Место проживания: Саранск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Suzuki GV

Неисправности АКПП

Сообщение Юрич »

Пробег всего лишь 26 тысяч.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Неисправности АКПП

Сообщение Кот 88 »

Юрич писал(а):
07 июл 2019, 14:52
У меня в одночасье появилась такая проблема: рычаг АКПП стал включаться крайне туго, с усилием. Особенно при первом трогании с места.
На ручник ставите? Если не поставить на ручник, а авто стоит на уклоне, то с режима "Р" рычаг АКП всегда будет включаться туго.

Аватара пользователя
strom
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: chevrolet
Модель авто: niva
Название комплектации: L
Двигатель: 1.7
Год выпуска: 2018
До этого: santa fe f/l 2010

Неисправности АКПП

Сообщение strom »

Лучше вообще сначала ставить на ручник,а потом уже в Р и наоборот при начале езды сначала ставить скорость,а после ручник снять

Юрич
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 09:42
Место проживания: Саранск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Suzuki GV

Неисправности АКПП

Сообщение Юрич »

Конечно, ставлю на ручник, и вообще машину эксплуатирую в щадящем режиме. Пробег в 26 тысяч за 3,5 года сам за себя говорит. Все ТО вовремя. Причина не в этом, это точно. Сегодня с утра вообще не смог уехать, рычаг на "Р" встал почти мертво. После того как двигатель проработал минут 15, рычаг с большим усилием все-таки стал поддаваться. Но я рисковать не стал. На этой неделе записался к ОД, благо машина еще на гарантии.

Юрич
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 09:42
Место проживания: Саранск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Suzuki GV

Неисправности АКПП

Сообщение Юрич »

Короче, причина оказалась в следующем: потек аккумулятор и через поддон залил всё, что находилось ниже. А там у Санты как-раз находится датчик переключения АКПП, подводящая электрика и какой-то еще важный рычажок к коробке передач. Нашли, суки, куда поставить такие важные компоненты. Электролит всё это порядком попортил и коробка перестала включаться и начала глючить. В итоге датчик под замену (5,5 тыс), прочистка, обработка от электролита, смазка. Итого 15 тысяч. Еще немного и под замену бы пошел еще и рычаг, который входит непосредственно в коробку. Вывод: никогда не следует доливать электролит в аккумулятор, даже если пластины сухие. Лучше пусть раньше сдохнет аккумулятор, чем угодить на ремонт АКПП.

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Неисправности АКПП

Сообщение Бармалей-71 »

Юрич писал(а):
12 июл 2019, 16:54
Вывод:
Странный вывод..... надо за АКБ следить)))))
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Роман869
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 01:34
Место проживания: Волжский Волгоградская обл.
Марка автомобиля: Hyndai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: toyota camry

Неисправности АКПП

Сообщение Роман869 »

Привет сантаводы. Расскажу в краце. На 60000 тыс. поменял масло в каробке (не аппаратная). Ну и началось не понятное. На холодную все нормально, переключения с P на D, c D на R и Р. Набор скорости без рывков переключения мягкие. Проехал 10-20 км. начал замечать что на пятой видно пробуксовку т.е. жмешь на газ тахометр поднимается до 2500 оборотов а набор скорости идет медленно. Иногда и на шестой такая же ситуация. Что может быть? Буду рад за помощ.

serjik1974
Вероятный Сантавод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 02:27
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013

Неисправности АКПП

Сообщение serjik1974 »

первое что приходит в голову - выставить уровень по компьютеру.

Роман869
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 01:34
Место проживания: Волжский Волгоградская обл.
Марка автомобиля: Hyndai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: toyota camry

Неисправности АКПП

Сообщение Роман869 »

Т.е. установить точный уровень.
После замены я доливал около300г

serjik1974
Вероятный Сантавод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 02:27
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013

Неисправности АКПП

Сообщение serjik1974 »

именно по компьютеру.
у нас нет щупа....да и менять типа не надо =)

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»