Расход масла
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Расход масла
ладно, тогда выскажу я своё мнение:
никакого выдавливания сальников из-за перелива масла на исправном двигателе быть не может, это байки, больше масла или меньше, производительность масляного насоса от этого не меняется и он возьмёт из картера столько масла, сколько ему надо, а остальное в т.ч. и лишнее останется в поддоне! Нальём мы туда лишний литр, значит будет в поддоне на литр больше. ВСЁ... или почти всё, но во время работы двигателя в маслянный поддон постоянно прорываются картерные газы, создавая там огромное давление, чтобы этого давления не было и существует система вентеляции картера, т.е. прорвавщиеся газы подаются обратно на впуск в двигатель через спец. клапан, который обычно создаёт в поддоне некоторое постоянное разряжение, так вот если предположить, что в один прекрасный момент прорвётся очень много картерных газов, а клапан по какой-то причине не сработает или не сможет компенсировать весь объём газов, то произойдёт что? - правильно порвётся мембрана клапана :) - она же значительно тоньше и её легче порвать, чем выдавить сальник.
Теоретически, чем больше масла, тем меньше пространства для сжимания прорвавшихся газов, но насколько? - при переливе, например 200-300грамм - это погрешность на таком объёме!
даже если предположить, что мы перелили 2 литра масла, заместили большой сжимаемый объём воздуха и произошёл прорыв газов, то давление на сальники возрастёт, но врядли приведёт к их выдавливанию - они просто потекут, но это не повод их менять, когда уровень станет нормальным (если в нём причина) то и сальники перестанут течь, если они потекли по причине увеличения давления на них, а не по причине износа.
И даже если предположить, что всё вообще как-то не так и плохо, то на наших машинах, при существующей конструкции щупа, сначала выдавит масляный щуп, а не сальник.
как-то так
никакого выдавливания сальников из-за перелива масла на исправном двигателе быть не может, это байки, больше масла или меньше, производительность масляного насоса от этого не меняется и он возьмёт из картера столько масла, сколько ему надо, а остальное в т.ч. и лишнее останется в поддоне! Нальём мы туда лишний литр, значит будет в поддоне на литр больше. ВСЁ... или почти всё, но во время работы двигателя в маслянный поддон постоянно прорываются картерные газы, создавая там огромное давление, чтобы этого давления не было и существует система вентеляции картера, т.е. прорвавщиеся газы подаются обратно на впуск в двигатель через спец. клапан, который обычно создаёт в поддоне некоторое постоянное разряжение, так вот если предположить, что в один прекрасный момент прорвётся очень много картерных газов, а клапан по какой-то причине не сработает или не сможет компенсировать весь объём газов, то произойдёт что? - правильно порвётся мембрана клапана :) - она же значительно тоньше и её легче порвать, чем выдавить сальник.
Теоретически, чем больше масла, тем меньше пространства для сжимания прорвавшихся газов, но насколько? - при переливе, например 200-300грамм - это погрешность на таком объёме!
даже если предположить, что мы перелили 2 литра масла, заместили большой сжимаемый объём воздуха и произошёл прорыв газов, то давление на сальники возрастёт, но врядли приведёт к их выдавливанию - они просто потекут, но это не повод их менять, когда уровень станет нормальным (если в нём причина) то и сальники перестанут течь, если они потекли по причине увеличения давления на них, а не по причине износа.
И даже если предположить, что всё вообще как-то не так и плохо, то на наших машинах, при существующей конструкции щупа, сначала выдавит масляный щуп, а не сальник.
как-то так
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Расход масла
Это основано на том, что при увеличении объёма и температуры увеличивается давление, в данном случае на сальники.Dima79 писал(а):Там написано, что есть такой миф, но я не понимаю, каким боком связан уровень масла и выдавливание сальников? Какой принцип этого явления?
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Расход масла
это справедливо для герметичной системы, в данном случае она не герметична и даже под вакуумом, о каком давлении при нагреве речь?... если бы система была герметична, то её бы давно разорвало... почитай, что я выше написал, особенно про вентиляцию картераБармалей-71 писал(а): Это основано на том, что при увеличении объёма и температуры увеличивается давление, в данном случае на сальники.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Расход масла
Так и вопрос звучит: ...на чём основан миф? Так как система на герметична, то это миф. Как-то так....
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Расход масла
аа, ну тады ладушки, надеюсь, легенда разрушенаБармалей-71 писал(а):Так и вопрос звучит: ...на чём основан миф? Так как система на герметична, то это миф. Как-то так....
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Расход масла
НадеюсьDima79 писал(а):аа, ну тады ладушки, надеюсь, легенда разрушенаБармалей-71 писал(а):Так и вопрос звучит: ...на чём основан миф? Так как система на герметична, то это миф. Как-то так....
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- serg
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 10:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe DM 2,4 Comfort
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин - 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Рено Меган-2
Re: Расход масла
Я может не так выразился. Конечно сальники не выдавливало в буквальном смысле, это так выражаются. Они просто текли. Миф это или нет, но такие случаи бывали.Dima79 писал(а):аа, ну тады ладушки, надеюсь, легенда разрушенаБармалей-71 писал(а):Так и вопрос звучит: ...на чём основан миф? Так как система на герметична, то это миф. Как-то так....
Re: Расход масла
Бывали на отечественных и старых машинах,когда появились синтетические масла,а сальники были набивные, вот и текли они не справляясь с текучестью и давлением. А если на морозе -40 дать газу до плашки на холодном двигле,так не только сальники и задиры появятся в цилиндрах.
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 19:40
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Santa Fe III 2.2 CRDI 4 WD
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 D
- Год выпуска: 2015
- До этого: KIA Sportage III
Re: Расход масла
До ТО1 достаточно активно давил на газ, поэтому к 7000 получил минимальный уровень, долил литр и спрокойно достиг 15000. Сейчас 26000, сменил манеру езды на более спокойную и уровень практически не упал. Визуально наблюдаю, когда резво стартуют дизеля, легкий черный дым из выхлопной. Личное мнение, что это как раз и горит наше масло.
Про лампочку-лейку. НА КИА РИО поддомкратил спереди машину, завел и какое-то время вывешенное колесо крутилось. Через какое-то время загорелась лампа тормозов и ошибка cистемы курсовой устойчивости (ESC). После 2 дней эксплуатации и около 50 км все погасло само. Возможно здесь так же. Это личное мнение.
С маслом у меня в детстве была история. Мой отец (опыт вождения около 2-х недель) на 24 "Волге" от души налил масло (не жалко, для себя же...) За нами стоял такой плотный дымовой белый шлейф, что видимость была практически нулевая. Так мы проехали около 20 км, благо в те славные годы машин было мало, пока отец не пришел к выводу что что-то не то.... Поехали обратно, но так как дым не рассеивался, то смогли проехать минут через 15-20. Вергнулись, по совету бывалых в гаражах слили излишки и покатили по своим делам. Машине ничего не было.
Про лампочку-лейку. НА КИА РИО поддомкратил спереди машину, завел и какое-то время вывешенное колесо крутилось. Через какое-то время загорелась лампа тормозов и ошибка cистемы курсовой устойчивости (ESC). После 2 дней эксплуатации и около 50 км все погасло само. Возможно здесь так же. Это личное мнение.
С маслом у меня в детстве была история. Мой отец (опыт вождения около 2-х недель) на 24 "Волге" от души налил масло (не жалко, для себя же...) За нами стоял такой плотный дымовой белый шлейф, что видимость была практически нулевая. Так мы проехали около 20 км, благо в те славные годы машин было мало, пока отец не пришел к выводу что что-то не то.... Поехали обратно, но так как дым не рассеивался, то смогли проехать минут через 15-20. Вергнулись, по совету бывалых в гаражах слили излишки и покатили по своим делам. Машине ничего не было.
Re: Расход масла
Черный дым,это сажа которая образуется при сгорании диз.топлива. К горящему маслу никак не относится.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Расход масла
от души это сколько? мне доводилось переливать на 2-3см (был бумерок ну очень сильно жрал масло) и ничего не происходилоsangola писал(а):. Мой отец (опыт вождения около 2-х недель) на 24 "Волге" от души налил масло (не жалко, для себя же...) За нами стоял такой плотный дымовой белый шлейф, что видимость была практически нулевая. .
Это не масло!sangola писал(а):. Визуально наблюдаю, когда резво стартуют дизеля, легкий черный дым из выхлопной. Личное мнение, что это как раз и горит наше масло.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 18:32
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: santa fe 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Lr
Re: Расход масла
У меня 800грам доливаю проехав 8000 от ТОи лампа гаснет до след то и так уже на протяжении 60тыс км
- serg
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 10:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe DM 2,4 Comfort
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин - 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Рено Меган-2
Re: Расход масла
А сколько на щупе перед доливом?lepsei писал(а):У меня 800грам доливаю проехав 8000 от ТОи лампа гаснет до след то и так уже на протяжении 60тыс км
-
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 10:18
- Место проживания: Челябинская область
- Марка автомобиля: Santa Fe sport TDI
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: IX35
Re: Расход масла
После ТО-1 (15 тыс.) проехал 8 тыс.км, масло под нижнюю метку - долил 1 литр масла той же марки. Думаю к отметке 15 тыс. еще литр понадобится. Получается дополнительный расход 2 л. на 15 тыс.
- United
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:38
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort +
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: 4 шт.
Re: Расход масла
Неа, не 2 литра дополнительно, а только один. Потом же ТО делать и полностью менять маслоKoginT писал(а):После ТО-1 (15 тыс.) проехал 8 тыс.км, масло под нижнюю метку - долил 1 литр масла той же марки. Думаю к отметке 15 тыс. еще литр понадобится. Получается дополнительный расход 2 л. на 15 тыс.